|
01.08.2010, 16:43 | #1 |
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 19
Вес репутации: 1753 |
электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
шумит электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов , загорается лампа неисправности, и машина не тянет, что мне делать помогите пожалуйста, если кто сталкивался с этой проблемой,))))может это из-за датчика массового расхода воздуха, может он не правильно подает сигнал??
Последний раз редактировалось тагир; 06.08.2010 в 19:25. |
08.08.2010, 12:09 | #2 | |
Цитата:
__________________
zafira B z1.9dtl |
||
11.08.2010, 13:01 | #3 |
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 19
Вес репутации: 1753 |
я пробывал, все прочистил, все равно шумит((((
|
28.08.2010, 18:54 | #4 |
С клапаном разобрался? если нет то хотелось узнать как шумит он, как узнал что именно он шумит? может что-то другое,и ещё в клапане электомагнитная часть не клинит?
__________________
zafira B z1.9dtl |
|
29.08.2010, 14:47 | #5 |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 15
Вес репутации: 1836 |
Клинит от того что на нем выработка. Я решил частично так: на той часте которая двигает шток наварил ограничители. Помогло процентов на 75. До этого ездил в правом ряду с аварийкой теперь почти нормально езжу. С учетом цены нового клапана пока больше не буду заморачиватся. Как сказали он стоит 450 евро.
|
09.09.2010, 19:55 | #6 |
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 19
Вес репутации: 1753 |
о
ну капот открыл и послушал, , обороты до трех тыс только,клапан , я разобрал, и обратно собрал, не из-за этого.,я думаю, это из-за датчика массового расхода воздуха, когда поменял на другой датчик не Опелевский, то он по другому шумит
|
30.03.2011, 00:54 | #7 |
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
дизелистам привет и вопрос!
Доброго времени суток форумчане, я новенький (если кому угодно) в общем купил недавно зафирку 2.2 TDI, доволен как удав... всех зафироводов поздравляю с такой хорошей машиной! продавец при езде не давал оборотов, все до 2500 rpm ездил, обратил я на это внимание, однако мотор тянет хорошо, посторонних звуков нет, поэтому не придал значения, понял что к чему, когда на трассу вышел, на 4(5) передаче, в нагрузку, когда турбина тянет при приближении к 3000 rpm загорается машинка и турбина выкл делает... Нутром чую, что с маслом что-то, однако уровнень нормальный, понимаю что комп в силу малого давления масла в магистрали выключает турбину, чтоб ее сохранить, похоже датчик на масло для работы компрессора стоит где-то вверху, там где самое маленькое давление бывает ( я так думаю). В первый раз подлив масла решил проблему, однако была середина уровня до долива... Кто сталкивался отпишитесь или дизелисты поделитесь опытом пожалуйста. Может маслянный насос не создает достаточное давление? Износился... Поделитесь.
|
30.03.2011, 00:56 | #8 |
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
Забыл добавить существенную инфу - 2002/3 года машинка то, пробег около 200 тыкм.
|
23.05.2011, 21:31 | #9 | |
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Цитата:
|
|
24.05.2011, 23:40 | #10 | |
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 38
Вес репутации: 1853 |
Цитата:
Бред какой то. Лечить выключение турбины доливом масла. Фары протирать не пробывал? |
|