13.10.2010, 17:56 | #1 |
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
ошибка P1740
Всем привет!
На панели горит F, машина не заводиться коды ошибки P1740. Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка и дальнейшие действия. Заранее СПАСИБО!!! OPEL ZAFIRA B, Z18EXR, Easytronic |
13.10.2010, 19:42 | #2 |
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Сообщений: 100
Вес репутации: 1981 |
Точно не знаю, что это обозначает, но вот расшифровка:
P1740 - Torque Control unit - датчик вращающего момента Пятизначный код ошибки Первая позиция: P - is for powertrain codes B - is for body codes C - is for chassis codes Вторая позиция: 0 - общий код для OBD-II 1 - код производителя Третья позиция - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия Четветая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки OPEL ZAFIRA А, z18xe |
28.10.2010, 00:22 | #3 |
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 |
Проблема электрики
Всем привет! Подсткажите что делать.
На панели загорелась "F", машина не заводится, датчик топлива поднимается до полного, а затем падает на 0, при включении зажигания. Клацает реле в багажной коробке предохранителей при включении стартера. Может кто в курсе, подскажите. Буду очень признателен. Евгений ZAFIRA B, Z18EXR Easytronic 2008 г. Enjoy |
28.10.2010, 21:53 | #4 |
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 10
Вес репутации: 1897 |
Уважаемые коллеги, у меня была надпись "F" на мониторе, машинка не заводилась. Во-первых: это точно проблема с коробкой! Во-вторых: не откладывайте визит в сервис, а то потом выливается в кругленькую сумму. Чтобы доехать до сервиса, а вернее, для начала завести Вашего железного "коника" я предлагаю рецепт, может кому понадобится (по крайней мере мне помог) .Сделал следующее: на блоке управления ИЗЕЙ (слева под аккумулятором, если стоять перед передним бампером) есть пластиковая заглушка с кдвумя колечками. Дергаем за колечки пассатижами или проволокой согнутой под 90 градусов (аккуратно, не упустив эту крышечку, а то народ много пишет, что потом ее не легко найти). Вашему взору представляется шток с прорезью под шлиц плоской отвертки. В мануле пишут, что надо вращать против часов и тогда, мол коробка расстыкуется с двигателем. Я поступил иначе, вращая отверткой цилиндрик и одновременно тянем за "морду" машину. В какой-то момент Вы поймете, что включилась нейтралка. Все, ч.т.д. Садимся и заводим - в сервис.
P.S. Снятие клеммы аккумулятора в моем случае совсем не помогло. Очень буду рад, если помог кому-нибудь, с кем случилась такая беда....
__________________
Zafira B, 2006, 1,8XER |
14.12.2010, 23:55 | #5 | |
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Цитата:
в общем итог: 1. два раза эвакуатор 4800 рублей 2. диагностика у диллера 2000 рублей 3. ремонт у мастера с удалением ошибок 16000 рублей не знаю поможет ли он с зафирой, но мне кажется эти блоки управления одинаковы у всех изитроников. а вообще конечно они не добросовестно продают такие машины, хотя бы сделали эти щетки легко меняймые. |
|