Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 17:30   #1
master33
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
master33 на пути к лучшему
Восклицание защита картера. за и против.

насколько необходима защита картера? нужно ли устанавливать её в автосалоне при покупке или лучще потом самому?
master33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:58   #2
al_vin
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 1897
al_vin на пути к лучшему
По умолчанию

случайно был свидетелем такой ситуации. паренек приехал к од. что то у него там с рулевой рейкой было. случай гарантийный. так вот официалы первым делом спросили стоит ли защита. на мой вопрос при чем тут защита ответили мог сам ударится!!!!!!! и тогда прощай гарантия. во как! так что решать самому нужна она или нет. по мне так движок с ней меньше пачкается
al_vin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 04:38   #3
Администратор сайта
Администратор
 
Аватар для Администратор сайта
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50
Администратор сайта скоро придёт к известностиАдминистратор сайта скоро придёт к известности
По умолчанию

Я проработал в самой крупной компании, производящей защиты картера (ЗК) и знаю многое (3 года на производстве + 4 года в Конструкторском отделе).
Есть "+" и "-"
Есть лишние деньги берите в автосалоне - наценка 100-300 %.
Во всех городах (почти) всегда есть дилеры - работа по установке защиты, в зависимости от ее сложности - от 300-1500рублей (когда ЗК состоит из 6-10 частей и нужно разбирать чуть ли не бампер)..
П ри покупке на рынке/в магазине поинтересуйтесь - где ставят ЗК или выбирайте защиту попроще другого производителя ЗК (штамповка + 4-6 точек крепления) - поставите сами по инструкции (инстр-ию ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте - ее не может не быть!)

+ ко всему - на некоторых марках уже пишут прямо на пыльнике - мол установка ЗК убивает гарантию (это точно BMW 7, Японские Nissan и еще что-то, но не все модели - так что поинтересуйтесь в салоне... или сами загляните под низ.. Есть защиты , которые одобрены и являются ОФФИЦИАЛЬНЫМИ запчастями этих производителей авто... такие защиты прошли краш-тест и испытания на аэродинамику/тепловую нагрузку двигателя)

Вкратце.. преимущества защиты картера:
  • защита картера защищает от вмятин на поддоне с маслом (мятый поддон может нарушать циркуляцию масла)
  • от попадания грязи, кумушков, веток на ремни генератора и кондиционера.
  • от наезда на скорости 5-10км/ч на камень, льдину, поребрик (все зависит от материала из которого она сделана..)
  • экономия топлива с установленной защитой картера за счет аэродинамики (экономим милиграммы в городе и стограммы на трассе - это так).
  • защита от угона (благодаря защите картера двигателя закрыт доступ к двигателю снизу - к сигнализации) - я не спец в сигналках, как Ваше мнение?
Вот недостатки:
  • нагрузка на переднюю ось (средний вес 7-15кг)
  • ПЕРЕГРЕВ двигателя за счет нарушения циркуляции воздуха "с низу". - возможен, все зависит конкретно от модели авто и самой защиты, производители заморачиваются над этим только когда собираются поставлять защиту на конвеер автопроизводителя...
  • возможны трудности при замене масла или фильтра + доп. плата за снятие и установку ЗК на станции при проведении ТО!
  • При ДТП защита картера служит направляющей для двигателя прямо в салон, не давая ему "отвалиться" вниз (как это предусмотрено заводом изготовителем автомобиля)
Конкретно по материалам - есть инфа на моём личном стареньком сайте
Администратор сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 16:31   #4
SEVERR
 
Аватар для SEVERR
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Вес репутации: 1831
SEVERR на пути к лучшему
Отправить сообщение для SEVERR с помощью ICQ
По умолчанию

вот вы говорите о нагрузке на переднюю ось (средний вес 7-15кг)
а если рассмотреть пластиковый вариант?
SEVERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 04:06   #5
Администратор сайта
Администратор
 
Аватар для Администратор сайта
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50
Администратор сайта скоро придёт к известностиАдминистратор сайта скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEVERR Посмотреть сообщение
а если рассмотреть пластиковый вариант?
пластиковый хорош тем, то лучше всего закрывает днище от пыли, песка и камушков, однако удар никак не держит - просто пыльник... оригинальный такой пыльник на рынке стоит дороже стальной.
Администратор сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 13:57   #6
SEVERR
 
Аватар для SEVERR
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Вес репутации: 1831
SEVERR на пути к лучшему
Отправить сообщение для SEVERR с помощью ICQ
По умолчанию

упсс..)) ясно
ищем стальной!)
SEVERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 03:33   #7
Serebrjany mir
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 1804
Serebrjany mir на пути к лучшему
По умолчанию защита картера за и против

Обводной канал???? Это где ж такой? У нас только Обводный

Не спорю, прошлая машинка Ниссан Алмера ездила именно с их защитой картера, я с ней многое пережила, всегда спасала, вот только лишние 150 руб. приходилось платить за снятие защиты каждый раз когда меняла масло.
Serebrjany mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:08   #8
Леха сургутский
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: ХМАО, Сургут
Сообщений: 517
Вес репутации: 2530
Леха сургутский - весьма и весьма положительная личностьЛеха сургутский - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Леха сургутский с помощью ICQ
По умолчанию

7-15 кг - это разве нагрузка? Два человека кг по 100 на передних местах - вот это нагрузка
Да и штатные отверстия под болты для установки брони вроде на заводе делают
__________________
Zafira B 1,6 2006 г.
http://2ip.ru/bar/ip3.gif
Леха сургутский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 20:16   #9
Администратор сайта
Администратор
 
Аватар для Администратор сайта
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50
Администратор сайта скоро придёт к известностиАдминистратор сайта скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeychik Посмотреть сообщение
7-15 кг - это разве нагрузка? Два человека кг по 100 на передних местах - вот это нагрузка
Да и штатные отверстия под болты для установки брони вроде на заводе делают
Да, это нагрузка.. она же на самой "корме" авто висит, в то время как пассажиры сидят ближе к центру авто.. и при раскачке на неровностях нагрузка уже не 7-15 кг, так думаю...
Администратор сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 08:01   #10
Serebrjany mir
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 1804
Serebrjany mir на пути к лучшему
По умолчанию защита картера за и против

Защита картера на разные двигатели чуть разная, сделана или модернизирована нами с учетом установки на конкретный двигатель.

Защита от Пежо именно металлическая - отличается большей толщиной что немаловажно и меньшей площадью.

Питерская - меньшая толщина, но большая площадь защищаемого участка, лучшая защита от грязи, из-за большей площади для лучшего охлаждения присутствуют отверстия вентиляции с резиновыми заглушками т.е. есть возможность закрыть на зиму и открыть на лето.

Так что выбирать вам.
Serebrjany mir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru