12.04.2012, 10:51 | #1 |
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 25
Вес репутации: 1601 |
Гул с левой стороны
Поменял резину на летнею, появился гул с левой стороны, причем слыхать его на скорости. Что может быть? Если это подшипник то можно ли его как то проверить?
|
12.04.2012, 13:33 | #2 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4377 |
Если при выполнении поворотов в одном случае гул усиливается,а при другом повороте уменьшается-то замены ступицы тебе не избежать.
|
14.04.2012, 00:03 | #3 |
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 |
привет если поднять на домкрат и на холостых оборотах включить передачу 1 или 2 то услышиш для сровнения можеш подомкратить другое колесо
|
14.04.2012, 01:28 | #4 |
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2141 |
Чтобы замерить износ точно, необходим индикатор, однако наличие люфта в подшипниках ступиц передних колес можно определить и без него. Проверяемое ведомое колесо необходимо поднять на подъемнике или на домкрате. Для проверки зазора одну руку нужно положить сверху, а другую снизу на поднятое колесо. Прижать колесо снизу, а сверху покачать от себя и к себе, т.е. в плоскости, перпендикулярной к оси вращения колеса. Колесо не должно свободно качаться. Но полная неподвижность колеса также говорит о неправильной регулировке или заклинивании подшипников.
|
14.04.2012, 01:29 | #5 |
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4369 |
Давайте сразу уточним, если гул появился сразу после замены резины - то дело в резине.
С процессом износа, гул увеличивается, а появляется с ростом скорости. Автор письма вроде написал, что после замены резины появился гул, а если дело в ступице и т.д., то гул был бы и на зимней резине. А то что он с левой стороны, возможно переднее левое колесо сильнее изношено (надо замерить протектор) |
16.04.2012, 10:34 | #6 |
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 25
Вес репутации: 1601 |
Резина новая..... пробовал проделывать следующее: поддомкратил левое колесо, снял колесо со ступицы, включил передачу (не ниже 2-ой) - гул идет. Начал выжимать сцепление (т.е. выключать) При выключении сцепления привод останавливается гул прекращается. Залез вниз под машину 2-ой человек проводил такие же манипуляции, я слушал внизу. Ощущение такое что гул идет из коробки. Поделитесь соображениями в чем может бить причина?
|