![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1832 ![]() |
![]()
ПРоверил проблему ОПКонм. В итоге тест показал, что при повышении тепмературы иконка включается, одновременно включатеся кулер, ... но когда кулер отработав свое (ну немного снизив температуру) выключается, - иконка горит. В это время колбасил по казателиям ОП-Кома по модулю охлаждения. Получается - кулер виноват???т Как Лечить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Иконка- это красный перегрев на приборной панели? Кулер не при чем, если он крутится, то работает. Беда может быть в датчике температуры включения кулера. Для диагностики включи тест режим и смотри температуру включения-выключения.
P.S. С красной лампой машинку не мучай долго-при перегреве может повести головку
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1832 ![]() |
![]()
Судя по датчику температуры температура выше 92-95 градусов не подымалась, кулер уверенно понижает их до 80-ти градусов. По мануалу полное открытие кламана термостата вообще при +105 градусах, т.е после точки закипания. Просто интересно - что то команду кулеру на включение-выключение дает, и судя по датчику температуры - вовремя, при этом после выключения кулера - мозги охлаждения начинают колбасится (модуль системы охлаждения).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поподробнее пожалуйста, в чем это проявляется? Скачут значения на OP-COMе или что-то происходит с двигателем нештатное?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1832 ![]() |
![]() Цитата:
скакали значения (цифры) на ОРсоме. В общем проблема нашлась, когда я заподозрил, что дополнительный кулер (кулер кондиционера) не работает. Сняв его оказалось, что он тупо не пашет. Отдал в ремонт. Поставил назад - маслают оба... Ошибка пропала. Видимо где то в нем проводка коротила, вот модуль охлаждения и колбасило. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
не знаю у кого как, но у меня на А 2003 года, ОДИН вентилятор и на радиатор кондея, и на радиатор охолождайки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2234 ![]() |
![]()
У меня на каждый радиатор свой вентилятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1832 ![]() |
![]()
один стоит спереди, второй (побольше) - сзади. как то так. 2001 год бензинка
|
![]() |
![]() |