18.04.2012, 21:33 | #1 |
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 24
Вес репутации: 1517 |
НЕУСТОИЧИВО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Здравствуйте уважаемые зафироводы. ЗАФИРА 2000 ГОД АКП ДВИЖОК X18XE1 Подскажите у меня возникла такая проблема, после запуска при -30 был слышен металический щелчок, после этого движок стал работать на холостых с перебоями и при нажатии газа будто бы проваливаются обороты , но затем вырастают, ДРМВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ,СВЕЧИ, ЛЯМБДА ЗОНД, ЕГР - НОВЫЕ ПРОВЕРЯЛИ, ФОРСУНКИ ТОЖЕ ПРОВЕРЯЛ НА СТЕНДЕ ВСЕ В НОРМЕ. На сервисе сказали может ремень ГРМ при запуске на холодную перескочил на зуб. может ли такое быть подскажите?И что еще может быть?
|
18.04.2012, 23:23 | #2 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4339 |
Так метки проще простого проверить,и душа спокойна будет.
Ошибки есть какие? |
18.04.2012, 23:27 | #3 |
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 24
Вес репутации: 1517 |
|
19.04.2012, 01:27 | #4 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4339 |
Ошибка Р0130 имеет несколько расшифровок:
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) Всё проверено? И что с метками? Последний раз редактировалось duna69; 19.04.2012 в 01:34. |
27.04.2012, 22:02 | #5 |
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 24
Вес репутации: 1517 |
Проблема решилась почистил ДМРВ машина ожила заработала нормально, единственно, иногда бывает при резком торможении и остановке глохнет,потом завожу все нормально, в чем может быть дело подскажите?
|
28.04.2012, 10:45 | #6 |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7868 |
Я бы все равно проверил метки (как писал duna69), если был щелчок, могло и перескочить при морозе
__________________
Zafira_B, Z18XER |
28.04.2012, 13:15 | #7 |
Смотри метки на ГРМ, ведь проскок неисключен, а если хоть на один зуб проскочил ремень то фазы газораспределения уже не совпадают, может даже и двигатель лихорадочно трясти на холостых.
|
|