![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Настали холода. Еще до морозов Зафира 2.2 АКП 2003 г. озадачила целой серией глюков. Было еще не очень холодно, загорелась лампа уроня охл .жидк. Доливка не помогла. Показалось, так же, что вентилятор охл. стал срабатывать чаще.Вернее , раньше я почти его не слышал, а теперь стал срабатывать раз за разом. Полез, подергал провода, больше не загоралась, вентилятор перестал так часто срабатывать, хотя может это и субьективно. В первый день морозов машина завелась, но загорелись две лампочки " система выхлопа" (MIL) и еще машинка "eps/tcs". Ехать Опель отказался. Тоесть он поехал, но крайне медленно и не развивая оборотов, нажатия на педаль подачи топлива ни к чему не приводили, машина ехала только на холостых. Ну, думаю, замерзла Зафира.Постою, думаю , погрею еще. Грею , значит, а она затроила. Ну , думаю, не мой день. Полез, посмотрел свечи. Пока возился, скинул на всяк случай клемму. Свечи в порядке , сухие, закрутил обратно. Одел клемму , завел , все в порядке. Лампы не горят, не троит , работает прекрасно. НУ , думаю, оттаяла. Что то перемерзло. На следующий день, завожу, уже с подозрением прислушиваясь.Все вроде в норме. Включаю скорость , а кнопка на ручке АКП не нажимается.( при нажатии на педаль тормоза, она должна нажиматься.) Тыкал , тыкал, дергал , матерился, вспоминая Герхарда Шредера и всех его родичей.Посидел чуть , успокоился, нажал на педалю, раз- кнопка нажалась. Думаю , может датчик какой стоит , чтоб на непрогретой не ехать. На следующий день , уже готовый ко всему , сажусь, завожу- завелся. Глянул на алмпочки- тишина. Поехал, на ходу загорелась MIL. Не гаснет. Пока ничего не делал. Собираюсь на диагностику.Но что то мне подсказывает , что это не последние чудеса.
![]() Последний раз редактировалось ded3; 05.12.2010 в 19:41. |
![]() |
![]() |