![]() |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1713 ![]() |
![]()
всем привет у меня зафира "а" 2000год 1.8 16кл.масло бежит откуда не понятно,стук под капотом,масло ест много,говорят что компенсаторы а другие что клапана и поршневая.что делать подскажите.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4468 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что делать и кто виноват-два извечно неразрешимых вопроса.
В твоём случае для начала найти причину утечки масла и устранить,это первое.Второе,выяснить причину возникновения стуков и либо устранить самому,либо обратиться к знающим и умелым людям,которые помогут в устранении неисправности. Смотри сальники коленвала(передний и задний)прокладку поддона(как таковой прокладки нет,сажается на герметик-прокладку),сальники распредвалов,прокладку клапанной крышки и т.д.Если весь мотор в масле и невозможно определить откуда утечка,помой мотор каким-либо очистителем двигателя или на мойке,потом смотри где сопливит. Если после устранения утечки расход не пришёл в норму-следующий этап замена маслосъёмных колпачков.Не помогло- вскрытие мотора и диагностика поршневой ,а далее вердикт(просто замена колечек или расточка блока с последующей заменой поршневой,колец ит.д.) К сожалению стуки дистанционно определить нет возможности,только на месте,поэтому ответ тоже расплывчатый.Стучать могут неисправныё гидрики и соответственно клапана,стучать может поршень в цилиндре в следствии износа,стучать могут распредвалы из-за износа постелей(тут замена головы).может пружина клапана лопнуть,неисправность системы зажигания,элементарно масло гавённое-хватит причин или продолжать? Каков вопрос-таков ответ.Причин утечки масла много,также как и стуков в двигателе,мало информации. - |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1713 ![]() |
![]()
спасибо за ответ,мне в сервисе примерно так же ответили что нужно вскрывать и смотреть при этом запчастей написали на кучу денег-мне конечно не жалко но будет ли результат?когда одни одно говорят другие другое,и еще хотел спросить как можно долго ездить с такими проблемами?сказали что может порваться ГРМ и тогда хана ДВС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4468 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сколько ремень отходил?Если пробег за 60 т.км. лучше поменять,если пробег неизвестен-лучше поменять,если на ремень попадает масло-однозначно менять.Во всех случаях вместе с роликами,по поводу помпы-вопрос отдельный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1713 ![]() |
![]()
Пробег 204000 но когда брал хозяин сказал что новый стоит я конечно буду менять,но можно ли без роликов поменять и при чем помпа здесь?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2233 ![]() |
![]()
Обычно при замене комплекта ГРМ рекомендуется замена помпы.Ресурс ремня,роликов и помпы одинаков+не надо в будущем производить такую же разборку для замены помпы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1861 ![]() |
![]()
Обычно советуют замену помпы на вторую замену ремня ГРМ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1713 ![]() |
![]()
Спасибо за ответы!Но чтобы окончательно убедится у меня ещё пара вопросов.1мне еще сказали что нужно кольца менять на поршневой а может быть и голову притирать.я вот думаю зачем,если бы антифриз попадал в масло то в движке было бы не масло а эмульсия а у меня токого нету,просто это уже капиталка получается очень дорого.и второе ещё сказали что термостат обязательно менять потому что он потом мозги компостирует если немного сухой полежит-это если голову подрывают.Посоветуйте как поступить.если кто не понял о чём пишу почитайте выше сообщения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4468 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Голову притирают обычно после перегрева двигателя с пробоем прокладки ГБЦ и то после тщательных промеров геометрии.Вопрос замены колец решается после замера компрессии и увеличения расхода масла,когда вышеописанные меры (замена всех сальников)не помогли.По поводу термостата впервые такое слышу и думаю это развод.
Сделай сначала то ,что написано выше,если не поможет,то уж тогда вскрытие,хотя если денег достаточно можешь сразу и гидрокомпенсаторы, и кольца менять и голову шлифовать и клапана притирать.На моей А-шке пробег был под 300 тыс ,менял только колпачки,сальники и прокладку клапанной крышки,вскрытия не требовалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1713 ![]() |
![]()
так что мне делать ?я теряюсь
|
![]() |
![]() |