![]() |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зафира.2002г 1.6 бен.мех. 16 клап. z16xe. Проблема такая-- заводится и глохнет не держа холостые обороты.Притом не постоянно а как заходами
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю имеется ввиду компонента этого самого двигателя. Типа может в целом, а может составляющая какая.
Думаю поможет замена.
__________________
ZAFIRA B, 1.8 - изитроник, 2007г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На моторе z16xe нет регулятора холостого хода.Его функцию выполняет дроссельная заслонка с электро приводом.За сраться там может только место контакта заслонки и корпуса дросселя.Есть правда ещё два отверстия они соединены с крышкой клапанов -- это отсос газов.Всё чисто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет датчика холостого хода.На дросселе установлен шаговый или асинхронный двигатель который управляет движением заслонки. Управление осуществляется путём смены полюсации на контактах двигателя.Заводить не обязательно достаточно включить зажигание и нажать на педаль.Заслонка двигается свободно.А во время заводки возможно происходит сбой.Звук работы моторчика напоминает свист.
Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 25.03.2014 в 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1831 ![]() |
![]() Цитата:
Зафира 2001 1,8 бензин. При сбрасывании оборотов (например переход с повышенной передачи на нейтральную) движок не может иногда сразу установить нормальные холостые обороты (800) а скачет с 600 до 1000 несколько раз, постепенно двигаясь к нужной цифре. Где искать косяк? (до этого были заменены расходомер, еще похоже накрылся второй лямбда-зонд). Где засмотреть этот регулятор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Александр |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моторчик не вскроешь но можно посмотреть само устройство привода.Боковая крышка снимается отверткой поддеть края и снимется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
так свистеть он должен или нет
__________________
Александр |
![]() |
![]() |