![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Здравствуйте, у меня такая беда, сломалась машина, ехала на ней на работу, было каких-то странных два сигнала, сначала подумала, что мне кто-то сигналит, но вокруг не было ни одной машины. Потом она просто отключилась, проехала по инерции еще чуть-чуть и остановилась и перестала заводиться. Потом постояла чуть-чуть, остыла , и снова завелась. И так повторяется постоянно. До 90 градусов нагреется и все, отключается. Возила на диагностику , там сказали, что блоку управления двигателем пришел конец и выставили счет за ремонт ого-го. Просто однажды у другого официального дилера тоже "нашли" поломку, потратили 12 тысяч, а это вовсе не она была, и стоил ремонт гораздо дешевле. Что это может быть такое и где найти хорошего специалиста по ремонту в Красноярске?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотреть электроцепи ЭБУ-где-то с прогревом автомобиля нарушается контакт в электроцепях.Трещина дорожки на печатной плате,обрыв провода,плохой контакт в разъёме-вот наиболее вероятные причины такого поведения авто.Лечение нужно начинать с чтения возможных ошибок-тогда легче найти неисправность.
Может быть и ЭБУ кирдык пришёл,но приговор выносить ему я не спешил-бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
У меня похожая песня. На холодную не держит обороты (педалью надо прогревать). Кроме того глохнет, когда ей захочется. Причем после того, как заглохла может завестись сразу, а может после трех-пяти минут простоя. При включении зажигания несколько раз моргнет CHEK или (в другой раз ключик). Короче глюки полные.
Основные ошибки: P1600 (Блок управления. Ошибка программы или оборудованя); U2108 (Шина CAN. Нарушение функции); P0100 (Измеритель массы воздуха или количества воздуха) и т. д. Выбивает на компьютере сразу 7-8 ошибок при первом заглохе) Три мастера смотрели, грешат на блок управления. Что может быть другое? И как лучше покупать: один блок или с иммо и ключами? Подскажите, кто с таким сталкивался Opel Zafira 2000 г. в. Дв-ль Z18XE. Пробег 140000 Последний раз редактировалось ALEXANDR; 07.06.2011 в 01:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1807 ![]() |
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня была такая же проблемма и те же ответы и ошибки. В итоге покупка блока в комплекте с иммо и ключом.(которые теперь кстати продаю). Но проблема оказалась простой до безобразия. Какой то умник ( вряд ли из хороших побуждений) заменил свечи. И установил не соответствующие.(не помню точно, но разница в сопротивлении была 1кОм) В результате при пробое несоответствующего сопротивления, в цепи питания возникало перенапряжение, которое в свою очередь активировало защиту ЭБУ. Как результат эбу, дабы не сгореть, отключал питание и падал на спину с криками " П О М О Г И Т Е "
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Спасибо за отзыв. Проверю свечи.
Мне на первом этапе решения проблемы (вначале она просто плохо заводилась) свечи тоже меняли. Какие именно свечи надо? Какая маркировка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Все таки это блок управления полетел, в атлантик-моторс оказались правы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый день. Похожая проблема. Опель Зафира 2001г. 1,6. Бензин. 120000км. Утром, проехав пару километров, глохнет двигатель. Постояв минуты 2-5, заводится и целый день ездишь без проблем. Это случается где-то раза 1-2 в неделю. При этом появляются иконки, иногда "Электроника", иногда "Автомобиль с ключом". Что посоветуете?
|
![]() |
![]() |