![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
насколько необходима защита картера? нужно ли устанавливать её в автосалоне при покупке или лучще потом самому?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 2039 ![]() |
![]()
случайно был свидетелем такой ситуации. паренек приехал к од. что то у него там с рулевой рейкой было. случай гарантийный. так вот официалы первым делом спросили стоит ли защита. на мой вопрос при чем тут защита ответили мог сам ударится!!!!!!! и тогда прощай гарантия. во как! так что решать самому нужна она или нет. по мне так движок с ней меньше пачкается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
![]() Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50 ![]() ![]() |
![]()
Я проработал в самой крупной компании, производящей защиты картера (ЗК) и знаю многое (3 года на производстве + 4 года в Конструкторском отделе).
Есть "+" и "-" Есть лишние деньги берите в автосалоне - наценка 100-300 %. Во всех городах (почти) всегда есть дилеры - работа по установке защиты, в зависимости от ее сложности - от 300-1500рублей (когда ЗК состоит из 6-10 частей и нужно разбирать чуть ли не бампер).. П ри покупке на рынке/в магазине поинтересуйтесь - где ставят ЗК или выбирайте защиту попроще другого производителя ЗК (штамповка + 4-6 точек крепления) - поставите сами по инструкции (инстр-ию ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте - ее не может не быть!) + ко всему - на некоторых марках уже пишут прямо на пыльнике - мол установка ЗК убивает гарантию (это точно BMW 7, Японские Nissan и еще что-то, но не все модели - так что поинтересуйтесь в салоне... или сами загляните под низ.. Есть защиты , которые одобрены и являются ОФФИЦИАЛЬНЫМИ запчастями этих производителей авто... такие защиты прошли краш-тест и испытания на аэродинамику/тепловую нагрузку двигателя) Вкратце.. преимущества защиты картера:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
вот вы говорите о нагрузке на переднюю ось (средний вес 7-15кг)
а если рассмотреть пластиковый вариант? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
![]() Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
упсс..)) ясно
ищем стальной!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 1946 ![]() |
![]()
Обводной канал???? Это где ж такой? У нас только Обводный
Не спорю, прошлая машинка Ниссан Алмера ездила именно с их защитой картера, я с ней многое пережила, всегда спасала, вот только лишние 150 руб. приходилось платить за снятие защиты каждый раз когда меняла масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
7-15 кг - это разве нагрузка? Два человека кг по 100 на передних местах - вот это нагрузка
![]() Да и штатные отверстия под болты для установки брони вроде на заводе делают |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
![]() Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50 ![]() ![]() |
![]()
Да, это нагрузка.. она же на самой "корме" авто висит, в то время как пассажиры сидят ближе к центру авто.. и при раскачке на неровностях нагрузка уже не 7-15 кг, так думаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 1946 ![]() |
![]()
Защита картера на разные двигатели чуть разная, сделана или модернизирована нами с учетом установки на конкретный двигатель.
Защита от Пежо именно металлическая - отличается большей толщиной что немаловажно и меньшей площадью. Питерская - меньшая толщина, но большая площадь защищаемого участка, лучшая защита от грязи, из-за большей площади для лучшего охлаждения присутствуют отверстия вентиляции с резиновыми заглушками т.е. есть возможность закрыть на зиму и открыть на лето. Так что выбирать вам. |
![]() |
![]() |