![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Вес репутации: 1907 ![]() |
![]()
Всем зафироводам привет!
самодиагностика показала ошибку 190158 - сажный фильтр. переодически загорается чек и не гаснет. проехал 1700 км. фильтр не очищается. Дизелисты, кто сталкивался с подобным? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
у меня было подобное затем машина встала в аварийный режим.Нужно ехать на станцию и проверить по тэч насыщенность сажевого.если более 150% то ему кранты,если менее нужно запустить принудительную регенерацию(может поможет),если нет то замена(1000евро только фильтр),но мне заменили(на ремонте глушителей)на катализаторы,затем ошибки обнулил(у дилера),но у меня пришлось ещё менять впускной коллектор так-как сажевый заплавился и при этом выхлопные газы через клапан егр снесли впускные заслонки(цена вопроса 12000 коллектор, 11000 работа)и машинка побежала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: г.Солигорск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Привет ВСЕМ! SLAWAHOMA подскажи пожалуйста как запустить принудительную регенерацию. Загорелась машинка с ключом и ошибка 1901 СПАСИБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 12
Вес репутации: 1721 ![]() |
![]()
Всем привет. Что делать если регенерация стала включаться не через 500 км а через каждые 50 , фильтр снимали , чистили ( просверливали ) .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Вес репутации: 1834 ![]() |
![]()
Сажевые фильтры с нашим топливом долго не служат. Возможность устранения проблемы - это удаление фильтра и "настройка мозгов" машины. Я недавно такую процедуру провел. Все отлично. Никаких прожигов, снижение расхода топлива, увеличение мощности... Как отрицательная сторона - переход с Евро 4 на Евро 3. Я думаю, что для славян это не принципиально. Стоимость работ - 250 $. Гарантия на весь срок эксплуатации.
|
![]() |
![]() |