![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здорово коллеги.Зафира 2002г. Комфорт.1.6. мех. Сломалась пружина передняя-- как до неё добраться сверху?Снизу всё понятно на всех иномарках почти одинаково. А вот сверху где чашка с опорным подшипником?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1 поднимаешь капот
2 снимаешь резинку №4 3 снимаешь пластмаску №7,под ней и увидишь где и как крепится стойка. 4 как крепится посмотри тут: 5 здесь пружины: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно придётся самому да думывать как и что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Остаётся только приехать и наглядно показать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо но далеко в Казахстан ехать.Руки растут из нужного места из ходовки только это осталось не ремонтированным.Принцип везде одинаков струбцинами сжать пружины и снимай. Мне интересно снимается в сборе стойка-пружина а потом раскручивается.На Ауди так.Или что бы демонтировать стойку нужно пружину зафиксировать струбцинами а потом снимать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё как на AUDI.
Сначала на ОПУЩЕНОЙ машине откручиваешь,но не до конца, при помощи шестигранника и накидного ключа(возможны варианты)верхнюю гайку крепления стойки к кузову(на поднятой гайку открутить труднее,она поджата пружиной,плюс можно свернуть шестигранник и тогда придётся держать стойку за шток газовыми клещами). Поднимаешь машину,освобождаешь крепления стойки снизу.После этого откручиваешь ослабленную верхнюю гайку и снимаешь стойку в сборе с пружиной,опорником и т.д. Вот теперь,когда стойка снята с машины,сжимаешь пружину струбцинами,откручиваешь вторую гайку стойки,снимаешь опорник и пружину.Ослабляешь пружину,сжимаешь новую,ставишь опорник(желательно тоже новый,мои оба закисли и еле крутились)закручиваешь гайку и тд.в обратной последовательности. Важно:пружины меняются парами. После сборки сделать развал-схождение. Да и лучше уж Вы к нам ![]() ![]() ![]() Удачи! |
![]() |
![]() |