Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 20:04   #1
Kacatka
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Kacatka на пути к лучшему
По умолчанию Помогите решить загадку с ABS а то убьюсь! )))

Буков много, не каждый дочитает ((

За рулем 3 месяца. Досталась Зафирка 1.8 механика 2006 года.

Проблема серьезная и местные механики в СТО пока помочь не смогли (а может на бабки разводят неопытную блондинку). Попытаюсь описать.

Поначалу начали периодически загораться лампочки ABS и ESP. Причем смена режимов происходила в процессе движения. Пока они горят, машина более-менее адекватна. Едва погаснут - самопроизвольная подгазовка, машина разгоняется даже если вообще педали отпустить. Тормозной путь увеличивается раза в три. При нажатии на педаль тормоза - скрежет будто металлом о металл, вибрация в педали, педаль проваливается.

Скинули клемму ABS, чтобы не было неожиданностей во время движения. Появилась новая проблема. Едва тронешься, машина идет рывками, на пониженных передачах стрелка спидометра пляшет между 10-20 км. Когда по ощущениям скорость за 40-50 км, на 3-4 передаче, спидометр начинает показывать объективную скорость.
Иногда пропадает тяга. Машина просто не едет. Приходится включать аварийку, чтобы можно было относительно безопасно переждать этот момент и поехать дальше.

Периодически движок начинает шуметь как дизель и загорается датчик неисправности (машинка с ключиком). Иногда машина вроде и едет, но так тяжело, будто за днище кто-то держит.

За последнее время по рекомендации разных сто была произведена замена следующих узлов и деталей:
- Ступица (левая)
- Рулевой наконечник (левый)
- Пыльник шрусса: внутренний (левый), внешний (правый)
- Амортизатор (правый)
- Подшипник амортизатора опорный (правый)
- Шаровая опора (правая)
- Колодки тормозные (задние)

Проблема не решена. Уже просто хочется самой утереть нос "спецам".
Kacatka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 22:01   #2
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Поиском здесь поищи не раз обсуждали.Диагностику делали? Если не делали диагностику компьютера то зачем менять амортизаторы.наконечники ступицу.Такая беда приходит с плохими контактами на колёсных датчиках АБС.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 22:19   #3
Kacatka
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Kacatka на пути к лучшему
По умолчанию

Перечитала сотни полторы сообщений про ABS. Тут что-то комплексное. Клемму-то сбросили. Проблемы видоизменились, но не исчезли.

Компьютерную диагностику не делали. У нас маленький городок, не все СТО оборудованы должным образом. Полмашины перекидать накладно, а ездить так страшно. Вдруг у кого-то было подобное?
Kacatka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 01:04   #4
yurochka
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверская облась
Сообщений: 122
Вес репутации: 1733
yurochka на пути к лучшему
Отправить сообщение для yurochka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kacatka Посмотреть сообщение
Перечитала сотни полторы сообщений про ABS. Тут что-то комплексное. Клемму-то сбросили. Проблемы видоизменились, но не исчезли.

Компьютерную диагностику не делали. У нас маленький городок, не все СТО оборудованы должным образом. Полмашины перекидать накладно, а ездить так страшно. Вдруг у кого-то было подобное?
Скрежет при торможении - это работа ABS, только с какого фига, если не экстремально тормозить??? Может у Вас КОЛОДКИ уже по металлу работают???
Считайте ошибки педалями, если "машинка" засветилась, ошибка точно будет в памяти.Сброс клеммой - фикция...Если ощибка случайная она сама исчезает после 20-30 запусков, но у Вас другой случай. И не въезжаю по поводу кучи замен по ходовке, если у Вас проблемы с ДВС и электронникой???
P.S. Ступицу проверить легко.Поднять перёдок и крутануть колесо, если есть шум - под замену, я недавно менял, после появления гула в движении.Думал в ДВС что-то, с горки выключил двигун, а гул остался, заменил ступицу....Если б у Вас не работали датчики ABS- светилась бы лампа....проверьте фишки на ступице...
__________________
Zafira B 2006 Z18XER МКПП

Последний раз редактировалось yurochka; 17.05.2014 в 01:15.
yurochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 01:35   #5
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4463
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

Похоже проблем здесь вагон и большая телега.
Проблемы с АБС начались до замены левой ступицы или после?
Показания спидометра с датчика левой ступицы снимаются,либо его повредили при установке, либо с новья дурит.Второе-проверить состояние проводки и разъёма от ступицы и далее.
Чек и скользкая дорога загораются при проблемах в системе зажигания,тогда машина дёргается и тяга у мотора плохая.
Значок машина с пробитой крышей потеря тяги и грохот мотора скорее всего вызваны умирающими звёздами распредвалов.
В любом случае считать ошибки,мотор 1.8 должен педалями читаться.Легче будет диагноз поставить,чтобы пол машины не менять.Лучше конечно ОР-СОМом или Теком читануть,т.к педалями только ошибки по мотору машина выдаёт
Территориально откуда?Тюмень?Может из одноклубников кто-то рядом естьпопроси помочь
Ну и не впадать в уныние,всё можно починить
__________________
Ум не всегда заменяет знания.

Последний раз редактировалось duna69; 17.05.2014 в 02:04.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 16:56   #6
Kacatka
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Kacatka на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо всем, кто отозвался.
Если хронометрически, то сначала была произведена замена левой ступицы (пр-во Китай). Все работало, лампочки ABS и ESP не горели.

Затем заменили пыльник шрусса (порвался).
Вот после этого загорелись лампочки и начались проблемы.

Результаты "педальной" диагностики: 048006, 048106, 001463
Первые два - ошибки работы вентилятора охлаждения. действительно клинит временами. надо молоточком тюкнуть )))
Третья - либо клапаны управления шестернями распредвала, либо сами шестерни. Тут в симптоматику укладывается. Будем лечить.

Территориально ближе всего Сургут. Там есть сервисный центр Опель. СТО же у нас в городе чаще всего представляют собой гараж, где умелец орудует ключом и кувалдой в свободное от основной работы время.

Унынием тут и не пахнет. Есть любопытство, желание разобраться, починить любимую машинку и отрулить на ней в отпуск (28 мая, так что времени на ремонт ооочень мало). Подсказали, где в городе есть сканер. Записалась.

Последний раз редактировалось Kacatka; 17.05.2014 в 17:32.
Kacatka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 02:14   #7
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4463
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
сначала была произведена замена левой ступицы
Затем заменили пыльник шрусса (порвался).
Вот после этого загорелись лампочки и начались проблемы.
Ну явно криворукие мастеровые.При замене ступищы вполне могли зае..шить пыльник шруса,а при замене пыльника добить датчик АБС(проводку,не одеть разъём и т.д.)
Цитата:
001463 - либо клапаны управления шестернями распредвала, либо сами шестерни.
Точнее выпускной клапан и выпускная шестерня(сначала промыть оба клапана и поменять местами,(они одинаковые)ошибки должны быть стёрты.Не появится ошибка-всё хорошо.Ошибка сменится на Р-0011- не работает соответствующий клапан,останется Р-0014-шестерня под замену.
Цитата:
Чек и скользкая дорога загораются при проблемах в системе зажигания,
Здесь всё ОК.
Цитата:
Подсказали, где в городе есть сканер
За практически те-же деньги,что отдашь за диагностику можно купить ОР-СОМ и диагностировать машину самостоятельно.Вот ссыль:
Цитата:
отрулить на ней в отпуск
Может пригодится:Практически любая помощь по всей стране от дельного совета до галстука и буксира
__________________
Ум не всегда заменяет знания.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru