|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
16.01.2010, 23:18 | #1 |
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Помогите вычислить неисправный датчик
Коллеги, помогите ! Зафира-В, 2005 г. выпуска, 76000 км. 1,8 л, 140 л.с., бензин-95, МКПП. До вчера не знал проблем. При преодолении сугроба заглох (типа надорвался) двигатель. Запускаться стал как у Москвича-412 - 8-12 оборотов. Кол-во оборотов по тахометру доходит до 3500 - дальше дави, не дави - бесполезно. Чую барахлит какой-то датчик, помогите советом. На компьютерной диагностике спец посоветовал поменять электронный блок управления. Если проводить аналогии с карбюратором - то не срабатывает 2-я заслонка и клинит клапан экономайзера (насос-ускоритель). Заранее благодарен.
|
18.01.2010, 16:04 | #2 |
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 1912 |
Блок управления "сломать" очень не просто, без посторонней помощи он не выходит из строя.
А из датчиков наиболее сильно влияющим на работу и запуск двигателя есть датчик положения дроссельной заслонки, плюс сюда эелектронная педаль газа. Дальше датчик температуры охл. жидкости и воздуха. Все остальное, во всяком случае на запуск, влиять не должно. А вот с оборотами вариантов гораздо больше. Извини, чем мог. Удачи. Напиши, когда справишься с проблемой, ведь и я не застрахован. Таже Зафира 2007 года. |