![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго всем времени суток. Прошу помочь мне. У меня Опель Зафира В, 2005 года выпуска, с дизельным двигателем - Z19DTH, 150 л.с.. Были морозы окала 37 С*, после при запуске двигателя загорался индикатор неисправности (машинка с ключом), но стоило немного двигателю нагреться так все гасло и если заглушить и не доводить до остывания, то при следующем запуске было все нормальна. Залил полный бак и присадку - стало все нормально. Через дней 5 были сильные морозы и держались долго. Машина не заводилась. Оттащил в теплый гараж и она завелась и опять такая же история с индикатором! Но только теперь она заводится только если стоит в теплом гараже хотя бы час. А если оставить на улице при отрицательной температуре, то она уже не заводится! Крутит хорошо, но не схватывает. А через два часа стоянки на улице завести можно но с напрягом. Не с пол тыка получается!!! Грешил на топливный фильтр. Поменял - история та же. Из топливного бака к фильтру топливо поступает нормальна. Что может быть? Просто в нашем городе машина с таким движком одна и не кто не знает что делать! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2610 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Советую заменить щетки на стартере, может это тебе показаться и не правильным, но на 50 % неисправность кроется в этом. (при условии исправности топливной системы и накаливания свечей)
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Московская обл
Сообщений: 8
Вес репутации: 1997 ![]() |
![]()
У меня была такая проблема.
Советую проверить свечи накала и при необходимости заменить.Свечи выкручиваются длинной головкой на 10,только аккуратно говорят что они могут отломиться,я предварительно лил WD на всякий случай.После снятия на конец свечи (куда одевается провод)подать + (обязательно от аккумулятора т.к. нужен большой ток) на корпус (где резьба) - .Исправная свеча за 5 сек. накаляется докрасна.Чтобы не получить ожог держи свечу пасатижами.. ![]()
__________________
ZAFIRA 2005 г.в. 2.0 16V DTI (101 Hp) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2147 ![]() |
![]()
Все связано с тем, что заливаем в бак, скажу сразу, в России НЕТ приличных заправок, а то, что рекомендуют- это чтобы несразу кирдыкнулось. Вот такие вот дела, не ты один так страдаешь
![]() Можешь конечно и выкрутить и поподжигать их но толку небудет, да еще налитишь на их замену, а это не дешево. Дело в том, что форсунки пропускают жидкость определенной вязкости, ежели она не соответствует нормативу, т.е. загустела, то распыления топлива естественно не получается, а бьет обычная струя, заливающая свечи накала (имеется в виду заполнение камеры сгорания холодным топливом) ну а дальше все понятно............., не так ли? Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800-850 градусов. Но в холодном дизеле одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Именно поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха. Главная задача свечи накаливания - после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850-1300 градусов в течение 2-30 секунд и в среднем потребляют ток 8-16 ампер. Последний раз редактировалось Volf03; 02.03.2010 в 07:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2610 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемый VOLF03, первый раз в жизни слышу понятие - "прожигание свеч накала", ну а уж про их заливание......... . Свечи накала в дизильном двигателе работают по другому принципу в отличии от свеч зажигания в бензиновом двигателе.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2147 ![]() |
![]()
Володя
Новичок Чтобы не получить ожог держи свечу пасатижами.. __________________ ZAFIRA 2005 г.в. 2.0 16V DTI (101 Hp) Последний раз редактировалось Volf03; 02.03.2010 в 07:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Московская обл
Сообщений: 8
Вес репутации: 1997 ![]() |
![]()
Я говорил про проверку свечей ,а не поподжигание.Если есть неисправные загорается машина с ключиком .Неисправные следует заменить (на мой движок цена одной свечи 500 р.)
__________________
ZAFIRA 2005 г.в. 2.0 16V DTI (101 Hp) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2147 ![]() |
![]()
Глубокоуважаемый эдвард Супер-Модератор, речь шла о проверке свечей накала, так вот, я имел в виду, что так делать ненадо. Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом, дабы избежать ...................
Самой первой машиной был Опель кадет D! ![]() |
![]() |
![]() |