![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Думаю вопрос "общедизельный". В морозы была проблема с тем, чтобы завести машину, пара раз отогревал подкапотное пространство до обеда, но тем не менее машина заводилась. Через две недели заметил, что упали холостые обороты до 650, двигатель стал подрагивать, подтраивать (во всяком случае так было на бензиновых), не набирать обороты. Поменял топливный фильтр, работать стал лучше, троение практически исчезло, набор оборотов восстановился. Позавчера утром заметил, что после запуска и минут 10-15 работы появляются провалы, такое ощущение, что глохнет, но потом подхватывает, обороты при этом 650-700. После поездки по городу вроде бы восстановилась, заработало нормально. Сегодня опять повторилось, сел, минуту подержал обороты 1500, заработал нормально, минут пять не было ни чего заметно, до работы доехал нормально.
Кто может что-нибудь подсказать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2615 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я хоть и езжу на зажигалке,но по опыту работы, что касается дизеля,то выход один: в выходной день,не торопясь -подача,обратка,топливные фильтра ,воздушный тракт.
90% успеха,если всё досконально от бака и обратно проверить без 100 грамм. Скорее всего всё просто и банально,только надо внимательнее отнестись к этому. Удачи.Не навязываю своё мнение.но................... P/S/ однажды у племянника потратили сами 3 дня и 2 дня у диллера,РАВ 4 с автосалона,блеск,новая,они так и не нашли,а мы нашли сами на 8-ой день: гофра воздухозаборника оказалась лопнувшей снизу на складке-ребре,не заметить!!!! тысячу раз снимали,только если развернуть её и выгнуть,заметно. А ведь новая была......... и по месту видать,что не разрез-падляна а лопнула.
__________________
Жить хорошо,а хорошо жить ещё.............! Последний раз редактировалось Карлсон; 05.03.2012 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Карлсон, спасибо за поддержку,сам думаю, что немецко-фашистские товарищи ну просто обязаны были сделать качественно и только неубиваемые российские факторы могли сыграть такую злую шутку с шедевром их творчества. Имея длительный опыт эксплуатации неутапливаемого росавтопрома в совокупности с аналогичным периодом потребления продукции роснефтепрома думаю, что прочистка системы с вероятностью не менее 90% поможет решить проблему. Сложность лишь в том, что машина у меня первый год и с ее "архитектурой" еще до конца не ознакомился. К примеру до сих пор не могу найти ответ на вопрос: - имеется ли сеточка на топливозаборнике в баке или нет. Для бензина уверен стоит, а вот на дизеле? А второй вопрос: - каков период службы быстросъемных соединений в топливном фильтре и поможет ли замена крышки топливного насоса.
а 100 грамм, это как и куда |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Массу" на ночь нескидываешь? У тебя почемуто параметры Борт комп теряет. Пока он восстанавливает(до 20 мин работы двиг) появляются провалы. Топливную Систему лучше не вскрывать без большой надобности, воздух может попасть в ТНВД.
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Нет, не скидываю, сегодня наблюдал периодически за работой с утра, около 15 минут работал тихо и устойчиво по тахометру 650-690 оборотов, потом начались "заикания", погонял на 1000-1200 около минуты, заикания продолжились, но не столь очевидные, минут через 10 (пока одевался) вышел, опять работает нормально. Вот и думаю, что может быть. У меня тоже перевес на электрику, за 7 лет контакты обязаны потерять надежность соединения, летом перепаивал датчик скорости на переднем левом, был обрыв провода (АБС)-(блок управления двигателем), вентилятор охлаждения был сгоревший, по ходу дела и второй менять надо.
Последний раз редактировалось tdutybq66; 06.03.2012 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 51
Вес репутации: 2016 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2615 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это- НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
![]()
__________________
Жить хорошо,а хорошо жить ещё.............! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
тогда это не по русски как-то
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Конкретно по своей проблеме скажу, что после чистки датчика абсолютного давления и уплотнения соединения на клапане что стоял за воздушным патрубком, но похож на тот, что у аккумулятора, машина заработала (за три дня около 100км по городу). Но тут еще одно - заправился (так получается, что заливаю по полному баку), заправщик по-секрету и шепотом сказал "летняя", на стеле и у кассы значилось "зимняя" (что подтверждалось ценой ), но двигатель лучше стал работать даже на холостых. Думаю помыть на выходных впускной коллектор и на остальных клапанах уплотнить шланги. По этому поводу вопрос тем, кто снимал ЕГР: - стоит ли под ним прокладка или можно герметиком обойтись? И под крышкой впускного коллектора, куда датчик давления вкручивается, есть прокладка или нет?
|
![]() |
![]() |