![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зафира 2002г 1.6 МЕХ.Комфорт..Делал раскоксовку двигателя Лавром.Мотор стал брать масло. Купил компрессометр согласно прилагаемой инструкции мотор нужно прогреть до рабочей температуры 80-90 градусов что я и сделал. Выкрутил свечи-- свечи сухие чистые без нагара и копоти.Нормальные рабочие свечи - на этом бы и закончить эксперимент.Но решил пойти до конца.Закрутил компрессометр в первый цилиндр покрутил стартером на компрессометре стрелка ушла за 16.Ну думаю надо повторить тест стравил давление в приборе и здесь появилась проблема.Ключ на старт а в ответ тишина.Приборы горят всё работает свет.вентилятор всё короче работает а при включении ключа на стартер ни какой реакции даже лампочки на щитке не реагируют горят ровно и всё.Проверил все предохранители посмотрел все разъёмы.Залез в яму осмотрел стартер.Если бы проблема со стартером или АКБ то лампочки на щитке реагировали и реле стартера срабатывало-- нет тишина.Вот такая беда может кто сталкивался?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2052 ![]() |
![]()
клеймы скидывал, может глюг мозги поймали. Я недавно тоже крутил без модуля зажигания так ощибку сразу хватает. теперь машинка с ключом горит а раньше гасла сразу после вкл. зажигания.
__________________
Александр Последний раз редактировалось Адександр; 13.06.2012 в 11:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2052 ![]() |
![]()
Да уж класно. Вот чюдеса то у нас с машиной происходят. А вы говорите что масло стало брать а что после раскоксовки точно чтоли или до этого тоже было.
У меня недавно веще приключилось. Поменял прокладку под клапанной крышкой и не заметил как она в одном месте перекосилась, короче ее порвало и в том месте во внутрь свечных колодцов масло все заполнило(повезло модуль зажигия не некрыля все в масле плавало). Все помыл прочистил вроде ок.
__________________
Александр Последний раз редактировалось Адександр; 14.06.2012 в 12:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компрессию померил нормальная наверное сальники клапанов менять нужно.Родственники приедут 28 го привезут из Германии вот и поменяю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2052 ![]() |
![]()
Подскажи а какая для нашего движка нормальная компресия должна быть
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где-то здесь было писали 13-15 если не ошибаюсь.Поищи поиском писали.
|
![]() |
![]() |