![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Раменский р-он МО
Сообщений: 31
Вес репутации: 1670 ![]() |
![]()
Уважаемые форумчане наверняка кто нибудь сам менял сальники распредвалов.Есть желание самому поменять но нет ни какой инфы.Расскажите что да как.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
Какой двиг, я сам менял впринципе лучше снять все получиться ремень , подушку правую, крепление двигла, пласмас-ую крышку ГРМ(задную). А можно просто снять ремень, окрутить шестерни и акуратно вытыщить старые, а вот новые ставить проблемно надо оправку подобрать точно иначе пластиковый корпус мешать будет.
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
надо снять вехнюю часть защитного кожуха ремня грм, затем нижнюю часть открутив болты и отщелкнув защелки по периметру кожуха. Снять датчик положения распредвала предварительно скинув клему с аккумулятоа, ослабить натяжитель ремня ГРМ. снять ремень для облегчения снятия ремня можно открутить один из паразитных роликов-желательно маленький. Раскрепив звездочки распредвалов раскручиваем болты их крепления. С установкой их назад можно не париться в валах имеются чтог то наподобе шпонок так что положение меток никак не нарушитсо, главное запомнить какая звездочка с какгого распредвала(каламбур)или подписать их. После этого будет доступ к сальникам, но для этого придется отогнуть пластиковую крышку, если будет совсем туго придется скинуть опору двигателя, а это лишний гемор.Старые сальники можно выдернуть вкрутив в тело сальника двух саморезов с противоположныж сторон вала. После их удаления нало все посадочные места тщательно обезжирить и спомощью подобранной оправки забить навые на место. Важно при закручивании болтов крепления звездочек распредвала чтоб они не проворачивались и дополнительно повернуть коленвал на 60градусов по ходу вращения для безопасности. А да! Сборку в обратном порядке! Удачи! может и поможет то что я написал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На Z18XER никаких шпонок на распредвалах нет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
ну, если подробнее, то в шкивах есть отверстия, а на валах выполнены приливы которые в эти отверстия и входят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шкивы разные на одном отливы для работы датчика распредвала другой ровный.На z16xe датчик распредвала считывает информацию со шкива выпускного распредвала сомневаюсь что на z18xe по другому
|
![]() |
![]() |