![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 7
Вес репутации: 1686 ![]() |
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите определить проблему в работе кондея! Опель Зафира 2008 г 1.8 с климатом. При длительных толканиях в пробках и при температуре за бортом +30 компрессор начинает издавать трамвайный звук и периодически щелкает.в салон поступает теплый воздух с запахом мокрой тряпки(в принципе и холодит не так уж и сильно. у соседа на акценте в телогрейке нужно сидеть когда кондей работает)
В сервисе сначала проблему не обнаружили.говорят всё включается,давление проверили,фрион есть, но когда я подъехал с "тряпным" запахом в салоне и прокатил мастера по кварталу он зачесал затылок ![]() ![]() Посоветуйте мне пожалуйста что делать и к чему быть готовым.Впереди поездка на Черное Море. Спасибо. Последний раз редактировалось Jambys; 05.06.2014 в 15:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1718 ![]() |
![]()
У меня тоже кондей не сильно холодит,А может и выключится на некоторое время.Может на всех Зафирах так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Запах "тухлой тряпки" по причине появления грибков и плесени в сыром месте, элементарно убирается специальным средством для этих целей (можно найти в отделах автохимии). Пшикается пена-аэрозоль в место салонного фильтра и снизу через дренажный слив (не обязательно). Насчет холода согласен - салон большой, для охлаждения (как и зимой для прогрева) требуется время и не малое.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый вечер. Таже беда.Сегодня ездил к спецам слили старый хладоген,отваккумировали,заправили новый 450 граммов.Испаритель конденсатор промыты.Температура в соплах еле еле до 14 градусов опустилась.при оборотах 1500-2000,газ отпускаешь ползёт вверх.Давление на всосе 2.8-3.5,наподаче 17-24,и скачет периодически.Слили - залили по новой,благо хладоген халявный -
тоже самое. На ходу ещё хуже стало кажется.Раньше из соплов на ходу дуло порой 5-6 гр. Грешим на расширительный клапан (ТРВ) Цена около 12тр.-оригинал,4тр аналог. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 7
Вес репутации: 1686 ![]() |
![]()
Добрый день! Я всё-таки грешу на радиатор. мне кажется хладоген не остывает должным образом, получается избыточное давление в системе и компрессор аварийно выключается.теория...
а по поводу "мокрой тряпки". Запах только после того, как выключается кондей.(и не долго) А что с "трамвайным звуком" в районе компрессора? Только у меня ?Может вообще пора менять всю систему кондиционирования ? пробег 127000км.-не рановато ли????? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Нашел причину неадекватной работы кондея.
Муфта проскальзывала и в конце концов залипла так что кондер не отключался даже когда отсоединил разьём. Открутил болт прижимной пластины,саму пластину пришлось отрывать зубилом,немного помял края но снял.На пластине и на муфте задиры.Напильником и шкуркой убрал насколько смог. Между пластиной и муфтой две шайбы регулировачные по 0,5мм,одну убрал,всё собрал-ширкает.Поставил одну 0,5мм и одну 0,2мм. Собрал -ширкает чуть чуть.Ещё немного шкуркой поработал и так раз пять.Когда перестало задевать закрутил болт на фиксатор резьбы. В итоге на холостом ходу при второй скорости вентилятора температура из верхнего сопла отустилась до 8 градусов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У большинства Зафироводов компресор издает звук
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |