![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Казахстан, г.Шахтинск
Сообщений: 31
Вес репутации: 1739 ![]() |
![]()
Взаимозаменяется ли прокладка поддона на другую прокладку двигателей Опель.
__________________
ZAFIRA A. 1999г.в. Х1.8ХЕ-1. МКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2604 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, можешь не заморачиваться.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Казахстан, г.Шахтинск
Сообщений: 31
Вес репутации: 1739 ![]() |
![]()
Тормозные колодки тоже не подойдут?
__________________
ZAFIRA A. 1999г.в. Х1.8ХЕ-1. МКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2604 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемый "Мелкий" зачем тебе это нужно, экономия копейки, а последствия максимальные. Ну всё стоит, относительно не дорого по сравнению с запчастями на другие авто. Бери покупай родные, нет денег, пристигни коня на время, дешевле выйдет.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Казахстан, г.Шахтинск
Сообщений: 31
Вес репутации: 1739 ![]() |
![]()
Да у нас просто запчастей на Зафиру нет пока, наконечник рулевой еле нашёл, прокладка и колодки вопще проблема.
__________________
ZAFIRA A. 1999г.в. Х1.8ХЕ-1. МКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наконечник любой токарь сделает разборный. Как на жигули раньше делали пак и сейчас.Выточит пробку вместо заглушки и сухари капролактановые и всё.Переодически проверяй и подтягивай пробки и всё до конца машины хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2228 ![]() |
![]()
Если сами делали выложите чертежи по возможности.Практики в токарном деле нет,а тема может заинтересовать многих членов клуба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам не делал просто на СТО предложили ремонт А так как новых у нас Казахстане не купить машины редкие. Зажимают палец наконечника в токарном станке.Аккуратно срезают заглушку.Выбивают палец.В корпусе наконечника нарезают резьбу и по размеру точат пробку с головкой под ключ. Опять же по размеру корпуса точат сухари на палец. Материал капролактан. Всё это собирается в корпус зажимается пробкой.Пробку закернить чтобы не открутилась.И газуй. пыльник только поменять желательно Тыс. через 8-10 посмотрел. слабо подтяни пробку и всё.Таким же манером можно и шаровые вылечить.Естественно смазку положить не забыть.
Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 28.07.2011 в 14:45. |
![]() |
![]() |