| 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 31.03.2018 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Я после замены проехал по трассе и горным местностям 500км. сожрал 0.5л. масло Castrol 10w40 полусинтетика. Сегодня поехал к мастеру нужно открывать  головку двигателя и только потом все будет ясно, нужно делать кап ремонт или просто поменять сальники, кольца и т.д. У нас кап ремонт с гарантией встанет примерно 300-350$, если только кольца заменять 200-250$. Расстроился машину купил пару дней назад.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 31.03.2018 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я после замены проехал по трассе и горным местностям 500км. сожрал 0.5л. масло Castrol 10w40 полусинтетика. Сегодня поехал к мастеру нужно открывать головку двигателя и только потом все будет ясно, нужно делать кап ремонт или просто поменять сальники, кольца и т.д. У нас кап ремонт с гарантией встанет примерно 300-350$, если только кольца заменять 200-250$. Расстроился машину купил пару дней назад.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
			
			
			![]() Регистрация: 28.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				
				
				Вес репутации: 4147 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А самому что нельзя ремонт сделать!  Ни чего сложного. мотор простой единственно яма нужна что бы картер скинуть и шатуны раскрутить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
			
			
			![]() Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Сосед. 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 2021 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Освежу тему. Докатался до мая. Делал разные процедуры: и писдов давал, и разкоксовки, и масла разные лил - все до задницы! Купил кольца мале, поменял и с мая пока ничё не долил, масло эльф 5в40. А старые кольца с виду все окей, а масло жрали. Где-то на дром ру по ссылке с какого-то форума вычитал заметку от моториста(что редко) о китайских кольцах, что хватают примерно на 5 тыс. км пробега - так и есть!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
			
			
			![]() Регистрация: 28.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				
				
				Вес репутации: 4147 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я свой z16xe 2002 .270тыс. модернизировал!!!Выхода не было  1.5 на на 1000 км брать стал.Один раз заехал в гараж а утром мёртвый не заводится компресию замерил 3-4 по всем цилиндрам.Встал вопрос ремонт или контракт брать.С контрактом у нас в КЗ не просто везут из БЕЛАРУСИИ или РОССИИ.Да и что привезут не известно.Решил ремонт сделать кольца менял уже по этой же беде прошли 90тыс По дефектные поршни знаю.В маслосъёмных канавках нет отверстий.Масло не стекает и закоксовывается.Что уменя и случилось.На ютубе мужик просверлил отверстия в канавках и нормально стало.Вот и я решил -получитя хорошо нет контракт возьмём! Заменил кольца .сальники и просверлил отверстия 2,5 м  по 4 шт с каждой стороны.Прошёл 8тыс долил 0,5 л заменил масло на зиму и уже 3тыс прошёл нормально всё.Мотор не берёт единственно прокладка крышки клапанов пропускает возле рапред шестерён.0.5л туда и ушло наверное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |