|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 2080 ![]() |
Помогите други!!! Возникла проблема при замене задних колодок. После снятия суппорта, поршни не отошли в исходное положение и естественно новые колодки не вставить. Пробовал отжимать приспособой, но поршень даже и не думает с места сдвигаться,стравливал жидкость через штуцер прокачки, всё бесполезно! Может чё не то делаю, есть какая то хитрость? Зафира 1,6 2008г. Z16XER
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Ярославская обл. Тутаев
Сообщений: 6
Вес репутации: 1925 ![]() |
Хитрость в том что цилиндры тормозные надо закручивать по часовой стрелке и тогда должно все получиться.
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 2080 ![]() |
Спасибо за подсказку! У меня была такая мысль, но я побоялся вместе с поршнем скрутить пыльник и повредить его. Теперь точно сделаю вторую попытку. А, кстати, в инструкции по ремонту ничего не написано про этот финт!
|
|
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Сообщений: 100
Вес репутации: 2168 ![]() |
Поршни действительно надо закручивать , а не просто вдавливать. При этом пыльник не повредится. А вот от вдавливания могут возникнуть проблемы вплоть до выхода из строя всего тормозного механизма (так написано в инструкции по ремонту). Кстати, вкручивая - выкручивая поршень можно регулировать ручник отдельно для каждого колеса.
_________________________________ Zafira A z18xe 2003г. |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 2080 ![]() |
вот это хорошая подсказка, спасибо всем! Поехал менять.
|
|
|
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 22
Вес репутации: 2080 ![]() |
Всё получилось!!!
Оказывается ничего сложного нет, пошла притирочка! Очень рад был пообщаться, всем удачи!
|
|
|
|