![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1757 ![]() |
![]()
Господа, требуется помощь! Заметил, что при потеплении (наружного воздуха) начинает глючить реле переключения поворотников, т.е. работает в 2 раза быстрее. Все лампочки при этом исправны. Аварийка в норме. Глюк временный-с похолоданием все работает, как часы. Заранее благодарен!
2001г.комфорт,z16xe,мкпп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что можно сказать, случай конечно весьма интересный.
Может реле? Попробуй похожие релюшки поменяй местами? Если ничего не изменится, надо глубже копнуть. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1757 ![]() |
![]()
Спасибо за участие, F-117, замена релюх не помогла решить проблему. Копнуть глубже, а поподробней? По мануалу всеми процессами управляет мультитаймер. Где можно найти его месторасположение в авто и принципиальную схему именно самого мультитаймера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1736 ![]() |
![]()
Мультитаймер управляет не только поворотниками но и другими электронными системами автомобиля, поиски его всё равно ничего не принесут это скорее всего интегральная микросхема встроенная в передний или задний блок предохранителей. Можно хорошенько почистить контакты на лампах или их все поменять на новые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Находится в блоке предохранителей(на А-шке он один),а на схему я-бы тоже не против посмотреть был в своё время...(машину сменил,отпала необходимость),да так и не нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1757 ![]() |
![]()
Мультитаймер исправен(замена на заведомо рабочий). Поиск плохих контактов результата не принес. Какая-то засада по питанию. Глюк только при работе от генератора. От АКБ-все гуд. Может плохая фильтрация переменки или завышенное выходное напряжение (14.2 В)? Люди помогите!!! Мелочь как бы, но достала жуть!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1757 ![]() |
![]()
Проблема решилась заменой сразу двух релюх на новые. Всем ответившим-большое спасибо.
|
![]() |
![]() |