16.11.2011, 23:37 | #41 |
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 |
Думаю о приобретинии и конечно же автомат(изитроник),механику что-то уже нехочится.
|
19.11.2011, 16:11 | #42 |
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 32
Вес репутации: 1648 |
Я бы взял классический автомат, но их сейчас не делают, а вот на робот не решился.
|
03.02.2012, 15:59 | #43 |
На самом деле на сегодняшний день у потребителя есть возможность выбирать из 3 х коробок передач МТ МТА и Автомат. Конечно для авто официально производящихся для России выбор состоит всего из двух коробок передач МТ(ручная кпп)и МТА(роботизированая кпп изитроник).
Далее для уверенных людей выбор будет очевиден. Для тех кто ездил на ручке и в упор не признает автоматические трансмиссии те выбирают ручную коробку передач, те кто ездил на ручной коробке но устал от нее и хочет чего то нового ,те выбирают либо робота либо акпп , далее зависит от человека и его мнения если человек уверен в том что роботот это не надежно и не комфортно те выбирают акпп.Гораздо сложнее стоит выбор перед теми кто ранее управлял авто с акпп и хочет приобрести новый авто в России у официального дилера т.к для таких клиентов особого выбора нет и приходится покупать авто с роботом не взирая на все предрассудки причем многие не понимают что робот это не акпп и для комфортной езды придется прислушиваться к автомобилю и по минимуму влиять своими действиями на его поведение. Я сделал выбор в пользу робота. Желаю всем выбрать свою зафиру ту с которой в пути вы будете получать только удовольствие. |
|
31.03.2012, 21:29 | #44 |
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Вес репутации: 1553 |
Всем добрый вечер!
Две недели назад взял zafira 1.8, роботизированная коробка переключения передач. После перехода с механики на предыдущей машине, очень понравился ручной режим переключения передач на роботизированной коробке, экономия топлива, отсутствие рывков. При движении в режиме автомата всегда можно перейти на повышенную, если робот это отказывается делать, а обороты растут (при подъеме,например). Хотел бы задать вопрос опытным пользователям роботизированной коробки. Предпочитаю ездить в ручном режиме переключения передач. Подскажите, пожалуйста, вредна ли постоянная эксплуатация роботизированной коробки в ручном режиме? Повлияет ли это на более скорый износ сцепления, блока управления? Заранее спасибо! P.S. Может на форуме этот вопрос уже обсуждался, скиньте ссылочку, я подобного не нашел, спасибо. |
30.05.2012, 14:04 | #45 |
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Купил ЗАФИРУ 2007г. коробка робот пробег 57300 Вопрос При переключении передач машинка дергается Посоветуйте что это Спасибо
Виктор |
30.05.2012, 21:53 | #46 |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7922 |
Для начала нужно сделать адаптацию изика
__________________
Zafira_B, Z18XER |
03.11.2012, 22:48 | #47 |
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 |
|
04.11.2012, 14:46 | #48 | |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7922 |
Цитата:
Может не по тем форумам хожу?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
27.11.2012, 15:16 | #49 |
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 10
Вес репутации: 1479 |
а я все же за автомат,ну не для наших городов автомат...
|
10.06.2014, 13:39 | #50 |
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Вес репутации: 1300 |
У меня zafira 2003 года .Автомат работает мягко, чувствуется легкий толчок при переходе, но мне это и нравится, т.к. ты сам можешь контролировать и ощущать смену скорости.
|