Если сам не собираешься делать,то обращайся на сервис,там и озвучат цену.
плюс прокладка клапанной крышки(рекомендуется замена,но можно и на герметик посадить),плюс сальники распредвалов и я для того чтобы 10 раз не лазить в мотор ещё бы маслосъёмные колпачки заменил(это по желанию в зависимости от давности замены),плюс специнструмент по засухариванию клапанов,плюс динамометрический ключ для затяжки распредвалов(не обязательно,но желательно),ключи само-собой,ну может что-то ещё понадобится по ходу работ или я что-то забыл.Да у немцев гроверов практически нет и винты сажаются на фиксатор резьбы.И не обязательно все гидрики окажутся не рабочими,надо по месту смотреть.
Как говорится дерзайте,под лежачий камень вода не потечёт.
|