![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Буков много, не каждый дочитает ((
За рулем 3 месяца. Досталась Зафирка 1.8 механика 2006 года. Проблема серьезная и местные механики в СТО пока помочь не смогли (а может на бабки разводят неопытную блондинку). Попытаюсь описать. Поначалу начали периодически загораться лампочки ABS и ESP. Причем смена режимов происходила в процессе движения. Пока они горят, машина более-менее адекватна. Едва погаснут - самопроизвольная подгазовка, машина разгоняется даже если вообще педали отпустить. Тормозной путь увеличивается раза в три. При нажатии на педаль тормоза - скрежет будто металлом о металл, вибрация в педали, педаль проваливается. Скинули клемму ABS, чтобы не было неожиданностей во время движения. Появилась новая проблема. Едва тронешься, машина идет рывками, на пониженных передачах стрелка спидометра пляшет между 10-20 км. Когда по ощущениям скорость за 40-50 км, на 3-4 передаче, спидометр начинает показывать объективную скорость. Иногда пропадает тяга. Машина просто не едет. Приходится включать аварийку, чтобы можно было относительно безопасно переждать этот момент и поехать дальше. Периодически движок начинает шуметь как дизель и загорается датчик неисправности (машинка с ключиком). Иногда машина вроде и едет, но так тяжело, будто за днище кто-то держит. За последнее время по рекомендации разных сто была произведена замена следующих узлов и деталей: - Ступица (левая) - Рулевой наконечник (левый) - Пыльник шрусса: внутренний (левый), внешний (правый) - Амортизатор (правый) - Подшипник амортизатора опорный (правый) - Шаровая опора (правая) - Колодки тормозные (задние) Проблема не решена. Уже просто хочется самой утереть нос "спецам". |
![]() |
![]() |