Цитата:
Сообщение от Volf03
Глубокоуважаемый эдвард Супер-Модератор, речь шла о проверке свечей накала, так вот, я имел в виду, что так делать ненадо. Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом, дабы избежать ...................
Самой первой машиной был Опель кадет D! 
|
не всегда показатель сопротивления совпадает с действом. А судя по описаниям владельца
"после при запуске двигателя загорался индикатор неисправности (машинка с ключом), но стоило немного двигателю нагреться так все гасло" так происходит когда неисправна какая-то свеча, но так как они подбключены попарно параллельно, системка тестирует свечки, и не получив должного отклика отрубает подачу на неисправную свечу, и соответственно на вторую парную по линии свечу, а с 2-мя свечками на холоде будет туговато при пуске