19.03.2012, 19:16
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4098
|
Цитата:
Сообщение от kreiser
я немного не согласен. пробег 200т. по крайней мере так на одометре, а как на самом деле ,известно только тому,кто скручивал.немного сопливит прокладка клапанной крышки. подумываю поменять колпачки. в залегание колец как-то не хочется верить. но при этом расход масла по трассе не всегда. что удивительно. то есть может сожрать,а может и не сожрать.хотя наверно виной тому скорость под 150. о каких сальниках идёт речь? кстати,ещё заметил,что масло закидывает по немногу на декоративную крышку двига. не везде,правда,а возле заливной пробки.хотя сапун чистил тысяч 5 назад.фильтр воздушный менялся тысяч 7 назад. за зиму он врядли пришёл в негодность. кстати вопрос про масляный фильтр: он учавствует в перегоне масла в голову,или ещё и обратно. быть может проблема с проверкой уровня масла именно в том,что фильтр забивается не за 7, а за 2 тысячи? такое может быть?масло по крайней мере через 3 тысячи уже чёрное.
|
Масло из ГБЦ самотёком поступает в картер. Ты же масло когда льёшь в двигатель оно попадает в картер.А чёрное оно ведь работает. нагар с двигателя вот и чернеет.
|
|
|