![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый день.
Итак, Зафира В, 2012г.в. В общем, такая ситуация: При переключениях робота стали происходить ощутимые толчки, особенно с первой на вторую. Происходило это перу дней, я позвонил в сервис, записался на проверку, и только положил трубку, как... еду я на зафирке спокойно, как вдруг слышу какой-то скрежет, и машина перестаёт ехать! Робот передачу включает, но машина стоит на месте. Заглядываю под капот, а там лужа масла!!! Отбуксировал авто в официальный сервис, сдал машину. На следующий день звонит мне инженер по гарантии, и говорит: у вас в результате буксования (!) рассыпался дифференциал, и обломки этого самого дифференциала пробили поддон. Цена ремонта всего этого счастья 70000р.!!! Случай, мол, не гарантийный, сами виноваты, много буксовали. Но добрый GM согласен пойти на встречу, и с вас всего лишь 15000, а всё остальное компенсирует GM! Зима, конечно, в этом году особо снежная, и побуксовать иногда приходилось, но это было не часто (3 раза за зиму застревал, и сильно не буксовал, ждал, когда тросом выдернут). По сему вопрос: а что это за негарантийный такой случай, что за него GM основные затраты готова понести??? В моём понимании, это всё-таки полностью гарантийный случай. Пробег всего 15000, машину брал в сентябре, пол-года проездил всего. Кто-нибудь сталкивался? Расскажите, были ли у кого подобные поломки? И что-то я уже начинаю сомневаться в надёжности этого узла на зафирах. (а, да: двиг 1,8, коробка робот) |
![]() |
![]() |