Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 17:29   #15
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8034
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Сам шлейф не паяется, он как и все шлейфы - токопроводящее напыление. Если излом недалеко от колодки (куда он втыкается), то можно его попытаться чуть укоротить и воткнуть по новой. Конечно, для профилактики пропаиваем контакты и самого модуля.

P.S. при разборе СИМа все записываем, фиксируем, фотографируем (не для форума, но и для форума конечно , а в первую очередь для себя, чтобы правилно собрать). Особое внимание на положение диска с отверстиями и колличество оборотов шлейфа
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sim1.jpg
Просмотров: 1850
Размер:	216.9 Кб
ID:	651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sim2.jpg
Просмотров: 1732
Размер:	763.8 Кб
ID:	652  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru