![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Люди, такое дело, Опель зафира 2.2 Тди 2004 года 125000 пробега, едем на тех осмотр, газу даём не больше 3000 оборотов, ехали минут 15, останавливаемся на светофоре, трогаемся, машина глохнет, заводим-трогаемся-опять глохнет, заводим опять-поехала но оборотов больше 2-х тысяч не набирает и горят 2-а значка: прямоугольник со снежинкой внутри (всё это красного цвета) и машина с ключиком!!! Доезжаем до тех осмотра, глушим машину-незаводится, попробовали раз пять-нехочет, даже не гыркает! Вызываем эвакуатор и везем в опель сервис , сгружаем, подаём заявку, садится мастер пробует завести-заводится, но обороты плавают, глушит, заводит ещё раз-заводится, и работает так как будто ничего и не было, продиагностировали ошибок, кроме того, что был перегрев движка нету, по их предположению это турбина гонит масло и от этого заклинило клапан рецеркуляции отработавших газов!! Приехав в гараж спросили знакомого, тот посмотрел и сказал что клапан надо просто почистить, а масло может где и течёт, но явно не в турбине. Сняли крышку клапана- нагара дохрена, но пока не чистили. Поменяли масло и решили поискать подтёки: прогрели машину, дали газу-4500 оборотов на холостом, полазили-вроде ничего не видно. Решили проехать, выехали на трассу разогнались до 3-ей передачи, на 3000 тысячах оборотов загорелась "машина с ключиком" и обороты выше 2900 не идут. Загнали в гараж и думаем, что делать!!!!!
Так вот вопрос: это всё из-за нагара в клапане рецеркуляции отработавшив газов, или здесь есть что то ещё????? Заранее спасибо!! |
![]() |
![]() |