![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4492 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внимательно осмотри катушку на предмет пробоя,если известны ошибки,будеш знать какой цилиндр дурит,легче искать.У меня пробило свечной колпак ,тоже не сразу нашёл.Место пробоя зачистить от нагара и заизолировать(герметик,изолента и т.д.)
.Были случаи потери контакта от разъёма до высоковольтной катушки соответствующего цилиндра,но это нужно расковыривать компаунд у разъёма катушки и вызванивать провода.Делать аккуратно иначе легко повредить катушку.Процент успеха 50на50 Ещё одна причина-межвитковое замыкание вторичной обмотки ВВ катушки соответствующего цилиндра.Из-за этого на свечу подаётся поиженное напряжение,падает мощность искры отсюда и пропуски (не ремонтируется-только замена)Выявляется приборами или выкручиваются все свечи,подцепляются на катушку и к массе двигателя.Запускается стартер и визуально наблюдается искра на свечах,на неисправной катушке искра слабее,также и пробой выявляется.Делать с помошником.На солнце делать не рекомендуется-плохо видно.Приборами получается точнее т.к. на глаз можно ничего не увидеть. Я думаю у тебя как раз межвитковое замыкание и есть(судя по признакам)Поэтому только замена,хотя попробуй попытать счастья-может повезёт и уж явно хуже не будет. |
![]() |
![]() |