Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 19:56   #1
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4157
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Я всю зиму закрытый езжу проще открыть чем мёрзнуть по дороге.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:37   #2
Сергей ДМ
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 26
Вес репутации: 1835
Сергей ДМ на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хозяин Opel Посмотреть сообщение
Я всю зиму закрытый езжу проще открыть чем мёрзнуть по дороге.
Согласен. У меня только закрыто двумя картонками, каждая из которых закрывает половинку радиатора, типа если что, одну уберу.
Сергей ДМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:12   #3
F-117
 
Аватар для F-117
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4515
F-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспоримаF-117 репутация неоспорима
По умолчанию

Хочу обновить немного эту тему, проанализировав и поэкспериментировав с печкой.
У на температура который день -20, -22
Я вынул все картонки.
Ехал на работу в прежнем режиме, печку на максималку, вентилятор на 2 или 3, и темперетура движка была 90-95 градусов.
И в машине было тепло, иногда жарко.
Смотрел на температуру, падает к 90, я на 2, начинает расти к 95 я вентилятор на 3, а потом ставлю на 4-5 (как раньше ездил), и температура сказу вниз ползет к 80-75, и начинает холодным дуть.
Вот так!
(Может для кого то и не новость, а кому-то будет полезно)
F-117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:06   #4
KAA
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2113
KAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючек
По умолчанию

Тоже закрыл картонкой радиатор полностью, при езде по городу стрелка температуры едва поднимается до 50. А вот по трассе приходится убирать картонку температуру нагоняет моментально. Тоже странно почему не греется по городу, как писали выше можно час промолотить на холостых и температура не поднимется, хотя в салоне тепло. Все говорят что дизель никогда не грелся, всегда холодный
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH
KAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:17   #5
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4157
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Тоже закрыл картонкой радиатор полностью, при езде по городу стрелка температуры едва поднимается до 50. А вот по трассе приходится убирать картонку температуру нагоняет моментально. Тоже странно почему не греется по городу, как писали выше можно час промолотить на холостых и температура не поднимется, хотя в салоне тепло. Все говорят что дизель никогда не грелся, всегда холодный
А как он нагреется зимой в городе скорость минимум обороты 1000-1500.На трассе идешь 3000-3500 оборотов вот и прогревается. Любой дизель любит тепло и не важно чей он Опель.Камаз.МТЗ или Мерседес.Дизеля всегда закрывают сверху.Закрой мотор сверху и сразу почувствуешь разницу в работе двигателя.При температуре дизеля 85-95 градусов лучше и качественней сгорает топливо.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:54   #6
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1989
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F-117 Посмотреть сообщение
Хочу обновить немного эту тему, проанализировав и поэкспериментировав с печкой.
У на температура который день -20, -22
Я вынул все картонки.
Ехал на работу в прежнем режиме, печку на максималку, вентилятор на 2 или 3, и темперетура движка была 90-95 градусов.
И в машине было тепло, иногда жарко.
Смотрел на температуру, падает к 90, я на 2, начинает расти к 95 я вентилятор на 3, а потом ставлю на 4-5 (как раньше ездил), и температура сказу вниз ползет к 80-75, и начинает холодным дуть.
Вот так!
(Может для кого то и не новость, а кому-то будет полезно)
на таких скоростях воздух не успевает прогрется, т.к. воздух в печке прогревается за счет конвекции и для хорошего нагрева надо умеренная скорость среды(воздуха).
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:15   #7
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2668
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
на таких скоростях воздух не успевает прогрется, т.к. воздух в печке прогревается за счет конвекции и для хорошего нагрева надо умеренная скорость среды(воздуха).

Я вот читаю здесь и не пойму:у нас разные машины? Помоему у всех ЗАФИРЫ,только разных годов. Вот в приднестровье -20-22,а у нас -25-35 уже месяц да с такими буранами.которые только в Казахской степи и бывают,но более второго положения ещё ни разу не включал,слово,и обогревом заднего стекла вообще не пользуюсь,не потеет,нет нужды.(ну конечно боковые у стоек,это проблема) .В машине "ТАШКЕНТ" .Машина держит 85 на ходу при -25 и скорости к примеру 60 км. Как и положено , в пробке слегка падает на холостых. Выше 90 не поднимает ,вовремя срабатывает вентилятор. И так на всех машинах у меня было и есть и должно быть!!!!!!!!!!!! Мне кажеться такой реакции на положения печки и т.п. не должно быть.................. Выходит-Сидишь за рулём,следишь без конца за t двигателя, щёлкаешь без конца печкой ,то 2-ое, то 3 ,то 5,опять 2 ,4-ое положение и т.д. и .т.п., вспотел-замерз-вспотел-замёрз. Или я шо-то не догоняю.

P/S/ Кстати,
откуда ЯКОВ,не из Рыбницы?
__________________
Жить хорошо,а хорошо жить ещё.............!

Последний раз редактировалось Карлсон; 22.02.2012 в 11:28.
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru