|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Какое масло в двигателе? | |||
| Shell |
|
126 | 7.42% |
| Mobil |
|
213 | 12.54% |
| Castrol |
|
218 | 12.84% |
| Zic |
|
50 | 2.94% |
| BP |
|
19 | 1.12% |
| Esso |
|
35 | 2.06% |
| GM |
|
711 | 41.87% |
| Другое |
|
326 | 19.20% |
| Голосовавшие: 1698. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
![]() |
Попробуй замерить компресию, если нормальная то только колпачки.
__________________
Zafira B 2007г., 1,8L, изитроник F17 |
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если масло в цилиндрах то компрессия будет нормальная.На движке z16xe лучше достать поршневую конструкция поршня такова что масло плохо стекает при работе и кольца за коксовываются.Убедился летом когда колпачки менял.Кольца почти не двигались хотя всего 170тыс.прошли раскоксовки не помогали.Дома без снятия ГБЦ сальники не поменять а когда снимешь ГБЦ а её надо снять что бы почистить от нагара клапана. остаётся только картер открутить там 12 болтиков и прокладки нет на герметик садится.Движок простой как у Москвича.
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2108 ![]() |
Ну картер окрутить а потом что коленвал снимать, как собирали потом с монометрическим ключом. У меня пробег такойже как у вас кольца как были в нормальном состоянии на таком пробеге. А почему маслоки без снятия ГБЦ не заменить в чем там проблема.
__________________
Александр |
|
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=Адександр;15647]Ну картер окрутить а потом что коленвал снимать, как собирали потом с монометрическим ключом. У меня пробег такойже как у вас кольца как были в нормальном состоянии на таком пробеге. А почему маслоки без снятия ГБЦ не заменить в чем там проблема.[/QUOT Зачем коленвал снимать.Просто откручиваешь крышку шатуна и выбиваешь в верх аккуратно.Проворачиваешь вал и по очереди демонитруешь.А канавки для колец на поршнях надо почистить.Закоксованы они по самое не хочу. Клапан как фиксировать будешь их 4 на цилиндр.Да и почистить всё нужно нагар везде.На поршнях миллиметра 4 было нагара.А вообще хозяин барин.
|
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2108 ![]() |
Так я не понял для замены маслоков ГБЦ снимать обязательно.
__________________
Александр |
|
|
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2108 ![]() |
Ок спасибо, № деталей можете кинуть что брали
__________________
Александр |
|
|
|