Цитата:
Сообщение от Бэримор
Что то я не понял, или проводка на датчик положения каленвала ну никак под поддоном идти не может. Встречный вопрос аматарам - кто его (датчик положения коленвала) видел живым. как он выглядит. А то по предварительной информации у меня - это три провода вместе скрученных, / износ изоляции за 12 лет жизни атоса
|
Датчик положения коленвала расположен под масляным фильтром.Похож на датчик положения распред.вала.Функция одна и та же.На шестерне распред. вала есть отливы они разной длинны.Датчик посылает электромагнитный импульс и считывает отражение от отлива.Отлив закончился сигнал прервался.Комп.регулирует работу форсунок и блока зажигания.Датчик колен. вала так же работает.На шейке колнвала кольцо медное(по цвету так кажется) с отверстиями по периметру.при этом одного отверстия нет и длинный интервал между ними.Этот интервал и исполняет роль точки отсчета оборотов коленвала.Что интересно если отсоединить датчик распредвала мотор работает не очень корректно но работает.А если отсоединить датчик коленвала то мотор не заводится.Примерно так