![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira B 2006 Z18XER МКПП Последний раз редактировалось yurochka; 16.09.2013 в 12:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
а лампу у од брали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Нет...они всё одно "из одного мешка", даже те что подороже могут работать меньше.Как повезёт...
![]() Лампа H7
__________________
Zafira B 2006 Z18XER МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Н7 55W лучше всего Osram.Брал разных производителей но Osram оказались качественнее и дольше работают.По дороже конечно но лампы того стоят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1494 ![]() |
![]()
парни всем зравствуйте . коректор фар работает . но хочется ещё немного приподнять пучок света . кто нибудь делал это . и если да то как ? вродебы низковато по трассе некомфортно как то .дальний практически невключишь из за сплошного потока встречки посоветуйте ... зафира А 2001Г РУЧКА 1.6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1494 ![]() |
![]()
спасибо . а к тех осмотру можно и обратную процедуру проделать .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 34
Вес репутации: 1461 ![]() |
![]()
Мне нужно тоже эту же лампочку менять... А подскажите, как снимать фильтр? Там только два хомута раскрутить или что-то ещё? И вот ещё что =в руководстве по ремонту говорится, что потом затяжка винтов хомутов должна быть строго дозирована - типа 3.5 нм. Как это выдержать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Действуем так. Ослабляем один хомут на фильтре, стягиваем гофру с расходометром. Откручиваем шестигранный винт (на колесной арке), держащий коромысло фильтра. Около радиатора стягиваем входной патрубок. Все. Шевелим и поднимаем вверх весь фильтр в сборе. Левым нижним углом (возле фары) филтьр может упрется-застрять, чуть провернить и вуаля. Итого - один винт, один ослабленный хомут и два стянутых гофр.шланга. На все про все - минуты ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |