![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Вес репутации: 1765 ![]() |
![]()
Всем Доброго Дня.
Вчера вечером перестала ехать моя Зафирка. Машина заводится но тяги нет и черный густой дым с выхлопной трубы. Ошибки на момент проблемы "педальным методом" 227956 , 038008 , 242F75 , 24520F . Сегодня сходил в гараж, снял клапан ЕГР почистил и смазал, снял и почистил датчик воздуха пока не заводил. Интересует такой вопрос: 1. Надо ли чистить еще что то ? 2. Как самостоятельно можно запустить очистку сажевика без опкома? 3. Лучшее решение моей проблемы удаление сажевика и перепрошивка ? Заранее Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, это лучше чем переодически его чистить-промывать.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Вес репутации: 1765 ![]() |
![]()
К моему сожалению это была не регенерация ((, машина в эксплуатации уже 2 года и до этого каждые 480-520 км сажевик чистился, с момента последней чистки проехал 200 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Вес репутации: 1765 ![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста может кто нибудь в курсе, что лучше :
удалить сажевик и перепрошить или удалить сажевик и установить эмулятор? Почему ? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Весь фокус в том, что при перепрошивке есть вероятность (и немалая) убить мозги, а с эмулятором мозги "родные".
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Вес репутации: 1765 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5
Вес репутации: 1765 ![]() |
![]()
Сегодня забрал машину с ремонта, итого:
удален сажевый фильтр, установлен эмулятор сажевого фильтра, 6 часов работы и 150 у.е. Динамика вроде улучшилась, по расходу пока не скажу ничего(мало проехал) Как объяснили эмулятор при каждой заводке обнуляет загрязнённость сажевого, поэтому необходимо каждые 400 - 500 км глушить машину(если дальняя поездка). |
![]() |
![]() |