![]() |
![]() |
#12 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3 и 4 контакты на ДМРВ должны звониться как обычный диод (по факту это диод и есть)в одну сторону маленькое сопротивление,при смене полярности бесконечно большое.Мерить в режиме прозвонки диодов.Если можно подлезть- прозвонить сам датчик(внутри трубы)и цепь от него до 3 и ,там всё напрямую,4 контакта разъёма.А так, судя по сообщению, датчик в обрыве.Хотя у меня без него машина работала,только чек горел.
Педальный метод: нажимаем одновременно газ и тормоз не отпуская педали,вставляем ключ и включаем зажигание,НЕ ЗАВОДИМ если есть ошибки будет моргать лампа CHECK ENGINE одна вспышка-1 две вспышки-2.... 10 вспышек-0 код ошибки -четыре цифры между цифрами короткая пауза,между ошибками пауза побольше. считаем вспышки и переводим в цифры,бумажкой и ручкой запастись заранее PS да и ЕГР не на всех Z18XE ставился,на Зафире у меня не было,а на Астре товарища был
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 23.12.2014 в 22:45. |
![]() |
![]() |