Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 22:18   #12
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

3 и 4 контакты на ДМРВ должны звониться как обычный диод (по факту это диод и есть)в одну сторону маленькое сопротивление,при смене полярности бесконечно большое.Мерить в режиме прозвонки диодов.Если можно подлезть- прозвонить сам датчик(внутри трубы)и цепь от него до 3 и ,там всё напрямую,4 контакта разъёма.А так, судя по сообщению, датчик в обрыве.Хотя у меня без него машина работала,только чек горел.
Педальный метод:
нажимаем одновременно газ и тормоз
не отпуская педали,вставляем ключ и включаем зажигание,НЕ ЗАВОДИМ
если есть ошибки будет моргать лампа CHECK ENGINE
одна вспышка-1
две вспышки-2....
10 вспышек-0
код ошибки -четыре цифры
между цифрами короткая пауза,между ошибками пауза побольше.
считаем вспышки и переводим в цифры,бумажкой и ручкой запастись заранее
PS да и ЕГР не на всех Z18XE ставился,на Зафире у меня не было,а на Астре товарища был
__________________
Ум не всегда заменяет знания.

Последний раз редактировалось duna69; 23.12.2014 в 22:45.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru