|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2009, 23:48 | #1 |
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
машина глохнет, заводим-трогаемся-опять глохнет
Люди, такое дело, Опель зафира 2.2 Тди 2004 года 125000 пробега, едем на тех осмотр, газу даём не больше 3000 оборотов, ехали минут 15, останавливаемся на светофоре, трогаемся, машина глохнет, заводим-трогаемся-опять глохнет, заводим опять-поехала но оборотов больше 2-х тысяч не набирает и горят 2-а значка: прямоугольник со снежинкой внутри (всё это красного цвета) и машина с ключиком!!! Доезжаем до тех осмотра, глушим машину-незаводится, попробовали раз пять-нехочет, даже не гыркает! Вызываем эвакуатор и везем в опель сервис , сгружаем, подаём заявку, садится мастер пробует завести-заводится, но обороты плавают, глушит, заводит ещё раз-заводится, и работает так как будто ничего и не было, продиагностировали ошибок, кроме того, что был перегрев движка нету, по их предположению это турбина гонит масло и от этого заклинило клапан рецеркуляции отработавших газов!! Приехав в гараж спросили знакомого, тот посмотрел и сказал что клапан надо просто почистить, а масло может где и течёт, но явно не в турбине. Сняли крышку клапана- нагара дохрена, но пока не чистили. Поменяли масло и решили поискать подтёки: прогрели машину, дали газу-4500 оборотов на холостом, полазили-вроде ничего не видно. Решили проехать, выехали на трассу разогнались до 3-ей передачи, на 3000 тысячах оборотов загорелась "машина с ключиком" и обороты выше 2900 не идут. Загнали в гараж и думаем, что делать!!!!!
Так вот вопрос: это всё из-за нагара в клапане рецеркуляции отработавшив газов, или здесь есть что то ещё????? Заранее спасибо!! |
25.11.2009, 01:43 | #2 |
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 38
Вес репутации: 1870 |
Сначало почисти клапан. У них бывает такая фигня -заклинивает и двигло уходит в safe mode.А у меня было так же но не работал вакуумный клапан турбины.Она работала постоянно,нагнетала воздух и чтобы трубки не оазорвало двигло уходил в сейв мод. На диагностике видно ошибку слишком большое давление турбины. И на графиках это тоже видно
|