![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2170 ![]() |
![]()
Все связано с тем, что заливаем в бак, скажу сразу, в России НЕТ приличных заправок, а то, что рекомендуют- это чтобы несразу кирдыкнулось. Вот такие вот дела, не ты один так страдаешь
![]() Можешь конечно и выкрутить и поподжигать их но толку небудет, да еще налитишь на их замену, а это не дешево. Дело в том, что форсунки пропускают жидкость определенной вязкости, ежели она не соответствует нормативу, т.е. загустела, то распыления топлива естественно не получается, а бьет обычная струя, заливающая свечи накала (имеется в виду заполнение камеры сгорания холодным топливом) ну а дальше все понятно............., не так ли? Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800-850 градусов. Но в холодном дизеле одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Именно поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха. Главная задача свечи накаливания - после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850-1300 градусов в течение 2-30 секунд и в среднем потребляют ток 8-16 ампер. Последний раз редактировалось Volf03; 02.03.2010 в 07:59. |
![]() |
![]() |