|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 147
Вес репутации: 50 ![]() ![]() |
Альбом закрытый - фотки не посмотреть.
Пробег большой, однако пробег по трассе - это плюс. При своевременной замене свечей , масла и фильтров - движок до КРД еще столько же пробежит (главное чтобы в него не лезли..). Если был КРД - то нежелательный вариант. По - любому очень желательно подъехать к дилеру на диагностику - 1000-1500 рублей - и можно будет примерно продиагностировать ресурс двигателя. Что по ходовой - тут не все так просто, одно дело - наконечники, колодки и ступичный подшипник - другое дело - аммортизаторы и тормозные диски (дорого). По идее с таким пробегом 2 раза диски должны были поменять, обратить внимание на их выработку (если литые диски - виден износ на глаз, точнее -толщина). Вцелом, если сторговаться до 370 - вариант нормальный будет. Вариант этого года с пробегом 60-100 т км - стоит около 450-500 тыс руб. |
|
|
|