| 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
			
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно менял задние тормозные диски, колодки. Все вродибы сделали, даже суппорта "разработали", а про ручник забыли. Вроди работал, но недавно потянул я за ручку, а она как потянется высоко-высоко, аж на последний щелчек. Заглянул под "зад" своей лошадке, а там с правой стороны тросик закреплен, а слевой, водительской просто болтается. Поехал на сервис а мне опять говорят нада мол опять суппорта(bosh) разрабатывать, ремкомплект покупать, вообщем денег это стоит. Может кто с этой проблемой знаком и не так она страшна? Может просто тросик обратно зацепить за пимпочку и будет работать? Ведь работало же!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 21.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообщето тросик слететь самостоятельно не мог, т.к. для того чтобы его снять со скобы необходимо еще постараться (скорее всего его забыли одеть на сервисе). а на счет того, что надо разрабатывать супорт - это вообще непонятно - еслибы он клинил, то очень сильно грелись бы диски, а здесь я так понимаю такой проблемы нет? скорее всего вас разводят на станции 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
			
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня машинка старенькая, 99 года, пока я был в "отлучке" 1,5 года, все диски и некоторые другие детали сильно поржавели, колодки уже была пора менять, вот я и поехал их менять, а мне сказали, что бесполезно, диск мол сильно выработан и поржавел, нужно его тоже мол менять, а то колодки не будут качественно работать. да и суппорта не раздвинуть - сильно они закисли, разрабатывать надо. вот такая история.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |