![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
P0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
0170-Датчик О2,бедный отработавший газ Датчик О2,богатый отработавший газ 1614-Получен неправильный сигнал иммобилайзера Неправильный транспондерный ключ 1613-Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P2108 Throttle Actuator Control Module Performance - ошибка в реакции дроссельной заслонки, или в её управлении, это в принципе может спровоцировать ошибку лямбды, так как теряется контроль за качеством смеси со стороны мозгов двигателя 0335-Неправильный сигнал датчика коленчатого вала Обрыв цепи датчика коленчатого вала Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик 1612-ошибка сигнала иммобилайзера P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed(что это не искал) Для начала ошибки сбросить,потом посмотреть какие останутся,по ним и копать. По моему мнению,причина(могу ошибаться но начни с него)-датчик коленвала или его цепь.Остальные ошибки-следствие или не при чём. |
![]() |
![]() |