![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 23
Вес репутации: 1738 ![]() |
![]()
Здраствуйте уважаемые форумчане. У меня зафира 1999г.р. двигатель x18xe1 нарисовалась проблема с охлождением вчера загорелся чек и значок (прямоугольник) охлождающей жидкости и стрелка температуры упала на ноль остановился открыл капот оба вентилятора (на кондиционер) крутятся шланги идущие к радиатору щюпал верхний горячий нижний холодный.Сегодня с утра завожу вентиляторы закрутились опять но двигатель холодный и горят чек и антифриз что и почему это может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 37
Вес репутации: 2023 ![]() |
![]()
Если есть возможность прочитать ошибки, то надо это сделать. Если все произошло внезапно и не было никаких симптомов, возможно неисправен датчик охлаждающей жидкости. При включении зажигания вентилятор начинает вращаться, горит чек и температура по БК превышает рабочую.
__________________
Z1.8XER, MT, 2007 г.в., Enjoy |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2234 ![]() |
![]()
Проверить термостат можно так.Снятый термостат подвешиваешь на проволоке и опускаешь в ёмкость с холодной водой.После этого ёмкость нагревают и контролируют температуру с помощью водяного термометра.Клапан должен открыться после 92 градусов. Проверить можно и на двигателе.При исправном термостате после запуска двигателя антифриз будет какое-то время холодным,потом резко начнёт нагреваться.Если термостат неисправен,то антифриз начнёт сразу нагреваться.контроль температуры через расширительный бачок.Оба способа 100%.В нём и ломаться то нечему.Работоспособность зависит от качества залитой в систему жидкости и периодичности её замены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 23
Вес репутации: 1738 ![]() |
![]()
Заменил термостат всё OK!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и ладненько, удачи
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |