![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: в-Чебула
Сообщений: 7
Вес репутации: 2100 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зафира, 2008года, 1.8. механника. комплектация "энжой". Печка работает только на положении-4. и молчит на 1-2-3?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Это скорей всего переключатель. Машина же на гарантии, судя по году?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: в-Чебула
Сообщений: 7
Вес репутации: 2100 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и я думаю, что с переключателем. А на гарантию я давно забил. Переплачивать такие деньги, не за что..... В принципе это перваое ,что случились за год и 40 000 пробега. Масло сам меняю. Еще бы наглядно глянуть как снять этот переключатель....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Отверстия по углам магнитолы - вставляем туда штыри какие-нибудь, отжимаем в стороны и вынимаем магнитолу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: в-Чебула
Сообщений: 7
Вес репутации: 2100 ![]() ![]() ![]() |
![]()
да нет, все гораздо проще. Сам разобрался, как вытащить блок переключателей, его с боку подцепляешь чем нибудь острым и он вынимается. Вроде и причина обозначилась- на других сайтах нашел. Там стоит на 1-2-3 ,понижающий обороты резистор, а 4 идет на прямую. когда резистор сгорает, все это и происходит. Вот теперь узнать бы где этот резистор стоит , что бы лишнего не разбирать. А блок переключателей я прозвонил, вроде целый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Спасибо за информацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: в-Чебула
Сообщений: 7
Вес репутации: 2100 ![]() ![]() ![]() |
![]()
А оказывается все просто! В корпусе салонного фильтра стоит Эта,гребанная, резистативная сборка. Две защелки и она у тебя в руках. Отсоединяешь штекер и смотришь на нее. Такая коробочка, в которой находятся главный контакт из меди и три спирали, разные по толщине, соответствующие скорости включения. Когда салонный фильтр забивается пылью, внутри его корпуса температура становится больше и видимо от нагрева пайка этого медного главного контакта распаивается. Просто запаиваешь его на место и вся проблема! Интересно ,сколько бы за это взяли на фирменном сервисе,,,,,,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Киев,Украина
Сообщений: 13
Вес репутации: 1787 ![]() |
![]()
супер! спасибо за совет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1914 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 9
Вес репутации: 1950 ![]() ![]() |
![]()
Питание на резистивную сборку подается через термопредохранитель,в задачу которого входит разорвать цепь питания вентилятора отпления при перегреве резисторов.Перегрев происходит при забитом салонном фильтре или в очень жаркую погоду.Предохранитель срабатывает один раз.Далее нужно его перемкнуть(о защитедалее речи больше быть не может).Но это не так страшно,т.к.на советских аналогах об этом никто не де думал и работало почти вечно.Все отводы от резисторов выходят на разъем переключателя оборотов двигателя отопления.Поэтому,временно,сгоревший резистор можно исключить,вставив перемычку в сам разъем,посмотрев по схеме номера контактов.
|
![]() |
![]() |