| 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 23.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			купил в конце марта это чудо немецкой техники, сделанное в польше. 
		
		
		
		
		
		
		
	пару раз проехался, пробег 150 км. остался жутко недоволен - трогание превращается в пытку - мотор ревет, а машина не едет! несколько раз этот робот на 2-ую передачу не хотел переключаться, при этом был слышен громкий вой. расход - 18л/100 км. обнулил показания, снова 18л. на тест-драйве образец вел себя по другому. а трогание на подъеме - это вообще стон. не меньше 2500 оборотов/мин, а машина катится назад. каждый раз пользоваться ручником - это насколько его хватит? у кого-нибудь из уважаемых форумчан были подобные проблемы? и как вы их решали? что посоветуете. в салоне, где я покупал, говорят об обкатке. и это в 21 веке на современном автомобиле? никто не в курсе - можно ли написать рекламацию и вернуть авто?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
			
			
			![]() Регистрация: 03.10.2008 
				Адрес: Tallinn 
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 2294 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возможно поможет перепрошивка мозгов изитроника..в любом случае надо насиловать од с этой проблемой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Zafira B enjoy 1.9 CDTI-AT6  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 23.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, попробую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 23.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург, Отрадное 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 2028 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Примерно тоже самое, потом сообразил, все действия через тормоз ножной, все переключения вперёд-назад и т.д. Т.е. нога на тормоз, изю на авто, опускаем тормоз и никаких заморочек. Кстати, если после отпуска тормоза машину не тянет вперёд(назад) как на автомате - есть причина поволноваться о коробке, точнее её работе... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 12.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				Вес репутации: 2044 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			изя нормальная штука, но судя по симптомам чё-то не в порядке. у меня была тема тормоз отпускаешь а она не катится, у од покопались в мозгах как сказали активировали точку сцепления, после этого переключаться стала заметно лучше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 23.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 1634 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 01.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, мне, когда покупал свою(1.8, робот, 2011г.в. с пробегом 22т.км.) в салоне(который расположился на открытом воздухе), тоже сказали, что лучше через каждые 30 т.км. заезжать в авторизованный сервис, что бы выполнять эти самые профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки! Иначе, говорят ,коробку загубить можно. А у меня уже первые 32 ткм. натикали. И коробка как-то не совсем корректно себя ведёт! Толчки некоторые, переключения невнятные..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 19.03.2014 
				Адрес: Всеволожск 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем привет! тоже есть небольшая проблемка с роботом,иногда трогается с толчком,даже не знаю на что грешить пробег 175000,кто сталкивался подскажите что делать! заранее спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
			
			
			![]() Регистрация: 06.05.2010 
				Адрес: Latvia 
				
				
					Сообщений: 2,150
				 
				
				
				Вес репутации: 8042 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Поиском пошукай, тут об этом "базарили" 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 20.03.2014 в 22:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
			
			
			![]() Регистрация: 23.06.2012 
				Адрес: Челябинская обл. 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 1653 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Всем привет! Пробег 40 тыс.,изя. На ТО, после регулировки точки схватывания , сказали что износ дисков сцепления более 60%. Не пойму в чём причина. Машину не рву, буксовал всего пару раз...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |