![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Настали холода. Еще до морозов Зафира 2.2 АКП 2003 г. озадачила целой серией глюков. Было еще не очень холодно, загорелась лампа уроня охл .жидк. Доливка не помогла. Показалось, так же, что вентилятор охл. стал срабатывать чаще.Вернее , раньше я почти его не слышал, а теперь стал срабатывать раз за разом. Полез, подергал провода, больше не загоралась, вентилятор перестал так часто срабатывать, хотя может это и субьективно. В первый день морозов машина завелась, но загорелись две лампочки " система выхлопа" (MIL) и еще машинка "eps/tcs". Ехать Опель отказался. Тоесть он поехал, но крайне медленно и не развивая оборотов, нажатия на педаль подачи топлива ни к чему не приводили, машина ехала только на холостых. Ну, думаю, замерзла Зафира.Постою, думаю , погрею еще. Грею , значит, а она затроила. Ну , думаю, не мой день. Полез, посмотрел свечи. Пока возился, скинул на всяк случай клемму. Свечи в порядке , сухие, закрутил обратно. Одел клемму , завел , все в порядке. Лампы не горят, не троит , работает прекрасно. НУ , думаю, оттаяла. Что то перемерзло. На следующий день, завожу, уже с подозрением прислушиваясь.Все вроде в норме. Включаю скорость , а кнопка на ручке АКП не нажимается.( при нажатии на педаль тормоза, она должна нажиматься.) Тыкал , тыкал, дергал , матерился, вспоминая Герхарда Шредера и всех его родичей.Посидел чуть , успокоился, нажал на педалю, раз- кнопка нажалась. Думаю , может датчик какой стоит , чтоб на непрогретой не ехать. На следующий день , уже готовый ко всему , сажусь, завожу- завелся. Глянул на алмпочки- тишина. Поехал, на ходу загорелась MIL. Не гаснет. Пока ничего не делал. Собираюсь на диагностику.Но что то мне подсказывает , что это не последние чудеса.
![]() Последний раз редактировалось ded3; 05.12.2010 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Короче, никуда не поехал , снял клемму на пару часов и все пропало.Никаких ошибок. Заправился бензином получше, посмотрим. Вообще, такого цирка не было никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вообщем так. Нашел , наконец время заняться машиной. Из- за отказа вентилятора кондиционера вентилятор системы охлаждения работал в аварийном режиме. Разобрал, почистил, ( щетки залегли) вентилятор кондея- все работает. Ошибки нет. На педали тормоза( коробка автомат) есть концевик, он залипал. Разобрал- зачистил, больше отказов нет. Просто совпадения в один день зимой.
Почему не набирала обороты, горел отказ системы стабилизации- не разобрался, но отказов больше нет. Может чего замерзло, да оттаяло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Заказал на экзисте все запчасти , поеду заберу, поменяю.
Видимо тогда был не удачный день. |
![]() |
![]() |