![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1749 ![]() |
![]()
Опель, Зафира- Б2008г. Двигатель 1,8. Коробка робот. Горит лампочка зарядки на панели приборов, генератор зарядку выдает, компъютерная диагностика ни чего не показывает (ошибок нет). Подскажите что может быть, может кто-то сталкивался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 176
Вес репутации: 2041 ![]() |
![]()
сорри, такого не было узнаете отпишитесь на будущее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПРОВЕРЬ КАК НАТЯНУТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. ПОЧИСТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА.ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1908 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1749 ![]() |
![]()
ремень генератора натянут,клемы акб не окисленны,предохранители проверял все нормально,зарядка при полной нагрузке 13,8.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1908 ![]() |
![]() Цитата:
Ваши варианты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1749 ![]() |
![]()
проблема один в один как у тебя,меняй реле зарядки там окисленные контакты,один у меня даже отгнил за 75000 км,проблема исчезла,могу дать адрес генераторщиков,все запчасти в наличии,цены умеренные.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я знаю реле зарядки это так называемая (шоколатка) она стоит в щёткодержателе. а он прикручен к генератору двумя болтиками на 6 мм.Вполне можно самому сделать там две клеммы а к к ним щётки припаяны.Если ехать к генераторщикам пусть проверят подшипники на генераторе и состояние рабочих поверхностей коллектора якоря.ну и состояние щёток конечно.На коллекторе якоря бывает выработка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1749 ![]() |
![]()
вот они и проверили поменяли подшипники
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1749 ![]() |
![]()
а шоколадку особо не расматривал но помойму щетки на ней не перепаяешь
|
![]() |
![]() |