![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Zafira-Engoy 2008г.в. МКПП-5, двигатель Z18XEP. Здравствуйте. У меня появился стук в подвеске, прямо под ногами. Заехал в одно сто, говорят рулевые тяги. (хотя я их менял на 75 тыс. Не поленился залез с в яму с товарищем сам. Нашли только люфт в подшипниках КПП ( это те на которые садятся шрусы). Возможен ли от них стук? И возможно ли поменять их без снятия КПП? А если снимать КПП, то как?. Мне сказали, что надо снимать бампер ИТД...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2234 ![]() |
![]()
Для такого пробега стук подшипников на дифференциале маловероятен.Вероятно стучат поперечные тяги(крепится к стойке и кулаку,так называемые"косточки").Они влияют на комфорт,но звук не самый приятный.Особенно на "стиральной доске".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Так называемые "косточки" уже поменял. Безрезультатно. Главная сложность в снятии КПП, Говорят надо снять передний бампер итд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
И пробег то уже теперь не 75 а 135
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Буксовал я как то по зиме. И однажды цемент таскал под тонну. Может это в вине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Вопрос поставлю по другому. Какой должен быть люфт на внутренних гранатах? И вообще должен ли быть люфт на КПП, где входят ШРУСЫ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2234 ![]() |
![]()
В саттелитах всегда есть люфт даже с завода. Иначе он появится через какой то пробег.Вывеси колесо и на нейтральной передаче люфт может быть "от руки" треть поворота колеса.Граната на износ проверяется:при троганье с места слышен звук типа "улюлюканья" или характерный щелчёк.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Вопрос немного в другом. Возможен ли поперечный люфт на ШРУСе? То что продольный люфт это понятно. А поперечный? Скажу проще. Вал ШРУСа дожен иметь люфт поперечно оси вращения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 8
Вес репутации: 1720 ![]() |
![]()
Т.Е. Люфт по радиусу, это понятно. А люфт поперечно оси вращения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 7
Вес репутации: 1702 ![]() |
![]()
masgut осевое биение хвостовика корпуса внутреннего ШРУСа в коробке есть совсем не гут, впрочем как и осевое перемещение. Не хочется пугать, но очень похоже на выработку подшипника.
Последний раз редактировалось панцирь; 05.09.2011 в 21:30. |
![]() |
![]() |